Автоматически уведомляйте ответственных о новых требованиях

23 апреля
В Таблице требований сервиса Контур.Экстерн появилась еще одна ожидаемая и очень удобная возможность. Теперь прямо из таблицы можно пересылать требования ФНС на электронную почту ответственного сотрудника.

Как работает новая функциональность:

  1. При настройке таблицы администратор включает автоматическое уведомление и один раз указывает адреса электронной почты ответственных.
  2. Когда поступает требование от ФНС, бухгалтер выбирает ответственного в таблице, и требование автоматически уходит на его e-mail.
  3. В теле письма получатель видит важные данные: для какой организации требование, от какой инспекции, номер требования и дату, когда была отправлена квитанция. Во вложении к письму прикрепляется само требование.

Напомним, что Таблица требований — это сводная таблица, которая включает все входящие требования организации (полученные по ТКС и которые поступили в Экстерн письмом). Таблица требований позволяет:

  • контролировать статусы исполнения требований, чтобы избежать просрочек ответов и штрафов от ФНС;
  • назначать ответственных для работы с требованиями;
  • быстро находить нужные требования с помощью фильтров по нужному признаку, например, по виду документа или ответственному;
  • оставлять комментарии к требованиям, чтобы ничего не забыть:
  • выгружать информацию по требованиям в Excel, чтобы анализировать данные в привычном формате.

Таблица требований доступна клиентам Экстерна на корпоративных тарифах.

Смотрите как работает Таблица требований.

На данный момент функционал подключен не всем пользователям. Если вы используете корпоративный тариф Контур.Экстерн и у вас не появилась данная возможность, пожалуйста, обратитесь в техническую поддержку по телефону 8 800 500-59-45.

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Другие новости крупного бизнеса

  • 22
    апреля

    18 апреля в Москве состоялась торжественная церемония вручения премии «ПРО ЭДО». Победителями стали организации, которые показали наиболее значимые результаты от перехода на электронный документооборот и высокую эффективность от внедрения инновационных решений.

  • 19
    апреля

    С 6 апреля 2019 года действует обновленный профстандарт для бухгалтеров, утвержденный приказом Минтруда от 21.02.2019 № 103н. Прежний стандарт, установленный приказом от 22.12.14 № 1061н, недействителен с 06.04.2019.

  • 9
    апреля

    Компания сдает отчетность за другие фирмы. ФСБ оштрафовала ее за отсутствие лицензии. Вопрос, как ситуацию расценивают налоговики, и что, собственно, грозит «обслуживающим бухгалтериям».

Кристина Давыдова
Руководитель PR-службы