Итоги квартальной отчётности

Сдача квартальной отчётности в России закончилась и специалисты Управления технической поддержки «СКБ Контур» подвели её итоги. Согласно цифрам, самым напряженным для серверов стал день 19 октября.

14 ноября 2007

Сдача квартальной отчётности в России закончилась и специалисты Управления технической поддержки «СКБ Контур» подвели её итоги. Согласно цифрам, самым напряженным для серверов стал день 19 октября.

 

Через серверы «СКБ Контур» и партнеров, размещенные на московской серверной площадке, в этот день прошло 78012 документов абонентов. Тот факт, что максимальная нагрузка выпала не на последний день отчетности объясняет, что бухгалтеры все чаще стараются не откладывать сдачу отчетности на последний момент.

 

В целом, по заявлению Евгения Филатова, руководителя Управления технической поддержки, «СКБ Контур» нынешний отчётный период прошёл без критичных проблем, серверы системы в пиковые часы были загружены не более чем на 70% процессорной мощности, а средняя загрузка составила 20-30%.

Статистика: Колл-центр компании «СКБ Контур», начавший работу в начале октября, в период квартальной отчетности прошел своё «боевое крещение». По предварительной статистике, за октябрь консультанты колл-центра ответили на 9689 звонков абонентов. Общая длительность всех разговоров составила 1300 часов.

 


Новости по теме

Контур растет: запускаются продукты, клиентов становится больше, поэтому мы расширяем команду техподдержки и выходим в новые города.

4 марта

Участники торгов могут узнать больше торгах в своей сфере. Анализ рынка поможет понять, стоит ли выходить на новый рынок и что делать, чтобы закупки шли успешнее.

2 марта

По мнению Forbes, компания стоит $657 млн и занимает 14 место в рейтинге.

25 февраля