Итоги квартальной отчётности

Сдача квартальной отчётности в России закончилась и специалисты Управления технической поддержки «СКБ Контур» подвели её итоги. Согласно цифрам, самым напряженным для серверов стал день 19 октября.

14 ноября 2007

Сдача квартальной отчётности в России закончилась и специалисты Управления технической поддержки «СКБ Контур» подвели её итоги. Согласно цифрам, самым напряженным для серверов стал день 19 октября.

 

Через серверы «СКБ Контур» и партнеров, размещенные на московской серверной площадке, в этот день прошло 78012 документов абонентов. Тот факт, что максимальная нагрузка выпала не на последний день отчетности объясняет, что бухгалтеры все чаще стараются не откладывать сдачу отчетности на последний момент.

 

В целом, по заявлению Евгения Филатова, руководителя Управления технической поддержки, «СКБ Контур» нынешний отчётный период прошёл без критичных проблем, серверы системы в пиковые часы были загружены не более чем на 70% процессорной мощности, а средняя загрузка составила 20-30%.

Статистика: Колл-центр компании «СКБ Контур», начавший работу в начале октября, в период квартальной отчетности прошел своё «боевое крещение». По предварительной статистике, за октябрь консультанты колл-центра ответили на 9689 звонков абонентов. Общая длительность всех разговоров составила 1300 часов.

 


Новости по теме

После внедрения сервиса время согласования договора сократилось с 10 до 1,5 дней

16 июня

С 1 июля 2021 года в России вводится национальная система прослеживаемости — заканчивается двухгодичный добровольный эксперимент. Участникам оборота понадобится настроить отправку и прием электронных счетов-фактур или первичных документов для неплательщиков НДС.

15 июня

Сведения о самозанятых — плательщиках «Налога на профессиональный доход» стали отображаться в сервисе. Информация поступает напрямую из налоговой.

11 июня