Бурный успех нового сервиса

Дополнительный сервис «ЕГРЮЛ», запущенный компанией «СКБ Контур» недавно в тестовом режиме, приобретает у абонентов «Контур-Экстерн» популярность.

16 ноября 2007

Дополнительный сервис «ЕГРЮЛ», запущенный компанией «СКБ Контур» недавно в тестовом режиме, приобретает у абонентов «Контур-Экстерн» популярность.

  

По словам Оксаны Логиновой, менеджера этого проекта, количество запросов на выписки со сведениями, содержащимися в «Едином государственном реестре юридических лиц» увеличивается с каждым днем. 

 

Кристина Давыдова Кристина Давыдова Кристина Давыдова

Кристина Давыдова

Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций

Задать вопрос



Новости по теме

Ежегодную конференцию организовали журнал «Эксперт-Урал» и АЦ «Эксперт». Главными темами дискуссии стали развитие новых форматов и инструментов благотворительности, волонтерство в условиях пандемии и социальная ответственность бизнеса.

18 октября

В этом году СКБ Контур планирует направить на благотворительные цели до 20 млн рублей. В следующие годы объем средств будет увеличиваться. Одно из ключевых направлений работы фонда — развитие IT-образования на Урале, создание комфортной среды для роста и самореализации жителей региона.

15 октября

Сеть магазинов только за первые два квартала 2021 года получила и отправила около 170 тыс. электронных документов.

13 октября