Скидки на абонентское обслуживание подписчикам «РНК»!

24 декабря 2007
В рамках специальной осенней акции подписчики популярного среди бухгалтерской аудитории журнала «РНК» на второе полугодие 2007 года премировались сертификатом на бесплатное подключение к системе «Контур-Экстерн».

В результате количество абонентов «Контур-Экстерн» увеличилось на 12 200 клиентов. Несмотря на введение новой ценовой политики, не предусматривающей плату за подключение к системе «Контур-Экстерн», специальные условия для абонентов, которые подписались на журнал «РНК» в ходе летней подписной кампании, сохраняются.

Подписчики журнала имеют право подключиться к системе в любом сервисном центре и получить скидку в размере 2000 рублей на облуживание.

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Другие новости о компании

  • 8
    декабря

    Московский индустриальный банк внедрил сервис «Светофор»

    Московский индустриальный банк включил в свою систему дистанционного банковского обслуживания сервис «Светофор», который позволяет клиентам получать оценку состояния контрагентов прямо в интернет-банке.

  • 30
    ноября

    О чем 7263 бухгалтера узнали на XIV Контур.Конференции в Москве

    3387 бухгалтеров пришли 21 и 22 ноября в Московский дворец молодежи, чтобы узнать из первых уст о важнейших законодательных изменениях. Еще 3876 зрителей посмотрели трансляцию выступлений. Что заставило их на два дня отложить дела и что удивило на самом мероприятии?

  • 24
    ноября

    СКБ Контур получил награду COMNEWS AWARDS

    СКБ Контур стал одним из лидеров ежегодной профессиональной премии COMNEWS AWARDS. Компания заняла первое место в рейтинге по годовой выручке от услуг SaaS.

Кристина Давыдова
Руководитель PR-службы