Ночью почти все спят

3 мая 2007
Впервые в истории работы клиентской службы «Контур-Экстерн» было организовано круглосуточное дежурство «горячей линии».

Впервые в истории работы клиентской службы «Контур-Экстерн» было организовано круглосуточное дежурство «горячей линии» в наиболее напряженные дни отчетности: в ночь с 19 на 20 апреля, с 20 на 21 апреля, с 27 на 28 апреля, с 28 на 29 апреля, с 1на 2 мая и со 2 на 3 мая.

Информация о круглосуточном дежурстве была доведена до всех сервисных центров и клиентов Свердловской области.

Ночное дежурство «горячей линии» планируется повторить в ближайшую отчётность.

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Другие новости о компании

  • 03.04.2020

    В списке оказалось 646 организаций. Отраслевые ведомства должны мониторить их финансово-экономическое состояние, а правительство на основании этих отчётов будет принимать решения о мерах поддержки.

  • 01.04.2020

    Пользователи ОС Astra Linux могут отчитываться в контролирующие органы РФ через интернет с помощью системы Контур.Экстерн. Специальный плагин, разработанный компанией СКБ Контур, позволяет установить Экстерн на компьютер с ОС Astra Linux и пользоваться всеми его возможностями.

  • 31.03.2020

    Значение понятия B2B раскрывается в текущих условиях по-новому. Мы видим, что происходит в экономике, и не можем оставаться в стороне.

Кристина Давыдова
Руководитель PR-службы