Ночью почти все спят

Впервые в истории работы клиентской службы «Контур-Экстерн» было организовано круглосуточное дежурство «горячей линии».

3 мая 2007

Впервые в истории работы клиентской службы «Контур-Экстерн» было организовано круглосуточное дежурство «горячей линии» в наиболее напряженные дни отчетности: в ночь с 19 на 20 апреля, с 20 на 21 апреля, с 27 на 28 апреля, с 28 на 29 апреля, с 1на 2 мая и со 2 на 3 мая.

Информация о круглосуточном дежурстве была доведена до всех сервисных центров и клиентов Свердловской области.

Ночное дежурство «горячей линии» планируется повторить в ближайшую отчётность.

Кристина Давыдова Кристина Давыдова Кристина Давыдова

Кристина Давыдова

Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций

Задать вопрос



Новости по теме

Встречу с крупнейшими компаниями-работодателями Урала организовал Свердловский областной союз промышленников и предпринимателей. Главной темой для обсуждения стала профессиональная ориентация детей и молодежи с учетом запросов и трендов рынка труда.

22 октября

Ежегодную конференцию организовали журнал «Эксперт-Урал» и АЦ «Эксперт». Главными темами дискуссии стали развитие новых форматов и инструментов благотворительности, волонтерство в условиях пандемии и социальная ответственность бизнеса.

18 октября

В этом году СКБ Контур планирует направить на благотворительные цели до 20 млн рублей. В следующие годы объем средств будет увеличиваться. Одно из ключевых направлений работы фонда — развитие IT-образования на Урале, создание комфортной среды для роста и самореализации жителей региона.

15 октября