Ночью почти все спят

Впервые в истории работы клиентской службы «Контур-Экстерн» было организовано круглосуточное дежурство «горячей линии».

3 мая 2007

Впервые в истории работы клиентской службы «Контур-Экстерн» было организовано круглосуточное дежурство «горячей линии» в наиболее напряженные дни отчетности: в ночь с 19 на 20 апреля, с 20 на 21 апреля, с 27 на 28 апреля, с 28 на 29 апреля, с 1на 2 мая и со 2 на 3 мая.

Информация о круглосуточном дежурстве была доведена до всех сервисных центров и клиентов Свердловской области.

Ночное дежурство «горячей линии» планируется повторить в ближайшую отчётность.


Новости по теме

Контур написал книжку для детей о предпринимателях. Команда сервиса Контур.Эльба вдохновилась историями своей же аудитории и превратила их в сказки. Сказки Эльбы рассказывают, почему важно искать и находить себя, наслаждаться работой и не жить стереотипами.

22 октября

Правительство Ленинградской области при участии Контура запускает программу поддержки малого и среднего бизнеса.

21 октября

Новое решение «Диасофта» Digital Q «Взаимодействие с Контур.Фокус» автоматизирует проверки и мониторинг благонадежности клиентов банка непосредственно в АБС, системах фронт-офиса и дистанционного банковского обслуживания (ДБО).

20 октября