Ночью почти все спят

3 мая 2007
Впервые в истории работы клиентской службы «Контур-Экстерн» было организовано круглосуточное дежурство «горячей линии».

Впервые в истории работы клиентской службы «Контур-Экстерн» было организовано круглосуточное дежурство «горячей линии» в наиболее напряженные дни отчетности: в ночь с 19 на 20 апреля, с 20 на 21 апреля, с 27 на 28 апреля, с 28 на 29 апреля, с 1на 2 мая и со 2 на 3 мая.

Информация о круглосуточном дежурстве была доведена до всех сервисных центров и клиентов Свердловской области.

Ночное дежурство «горячей линии» планируется повторить в ближайшую отчётность.

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Другие новости о компании

  • 22
    июня

    СКБ Контур сменил ЗАО на АО

    21 июня 2017 года в ИФНС зарегистрирована новая редакция устава нашей компании, в которой нашло отражение новое наименование организационно-правовой формы.

  • 1
    июня

    СКБ Контур занял 15 место среди ведущих российских ИТ-компаний

    «Коммерсант» опубликовал ежегодный рэнкинг от агентства RAEX («Эксперт РА»), куда вошли крупнейшие группы и компании в области информационных и коммуникационных технологий по итогам 2016 года. СКБ Контур поднялся на две позиции по сравнению с прошлым годом.

  • 30
    мая

    СКБ Контур провел конференцию об онлайн-кассах

    24 мая в Москве состоялась специальная Контур.Конференция, посвященная новому порядку применения контрольно-кассовой техники. О ходе реформы Федерального закона № 54-ФЗ и новых требованиях к контрольно-кассовой технике участникам рассказали представители контролирующих органов и авторитетные эксперты. Организаторы конференции: компания СКБ Контур, портал Бухонлайн и Школа бухгалтера. При поддержке ГБУ Малый бизнес Москвы, Института профессиональных бухгалтеров России.

Кристина Давыдова
Руководитель PR-службы

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.