Ночью почти все спят

3 мая 2007
Впервые в истории работы клиентской службы «Контур-Экстерн» было организовано круглосуточное дежурство «горячей линии».

Впервые в истории работы клиентской службы «Контур-Экстерн» было организовано круглосуточное дежурство «горячей линии» в наиболее напряженные дни отчетности: в ночь с 19 на 20 апреля, с 20 на 21 апреля, с 27 на 28 апреля, с 28 на 29 апреля, с 1на 2 мая и со 2 на 3 мая.

Информация о круглосуточном дежурстве была доведена до всех сервисных центров и клиентов Свердловской области.

Ночное дежурство «горячей линии» планируется повторить в ближайшую отчётность.

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Другие новости о компании

  • 15
    мая

    СКБ Контур вошел в ТОП-25 крупнейших ИТ-компаний

    CNews Analytics подготовил обзор IT-рынка по итогам 2017 года. Компания СКБ Контур улучшила свои результаты в рейтинге крупнейших ИТ-компаний и рейтинге крупнейших ИТ-разработчиков России.

  • 27
    апреля

    СКБ Контур объявил о запуске веб-сервиса для работы с Росреестром

    Контур.Реестро включает все необходимое, чтобы получать услуги Росреестра через интернет: от регистрации права собственности до получения выписок. Сервис ускоряет взаимодействие с госслужбой в два раза.

  • 23
    апреля

    СКБ Контур создал банк для предпринимателей

    Эльба|Банк объединяет онлайн-бухгалтерию и интернет-банк. Сервис помогает предпринимателям платить, сдавать отчёты и создавать документы в одном окне. Создан на основе онлайн-бухгалтерии Эльба — она помогает вести бизнес без бухгалтера и за 8 лет обслужила 700 000 клиентов. Подходит ИП на спецрежимах налогообложения: УСН, ЕНВД и патенте.

Кристина Давыдова
Руководитель PR-службы