Ночью почти все спят

Впервые в истории работы клиентской службы «Контур-Экстерн» было организовано круглосуточное дежурство «горячей линии».

3 мая 2007

Впервые в истории работы клиентской службы «Контур-Экстерн» было организовано круглосуточное дежурство «горячей линии» в наиболее напряженные дни отчетности: в ночь с 19 на 20 апреля, с 20 на 21 апреля, с 27 на 28 апреля, с 28 на 29 апреля, с 1на 2 мая и со 2 на 3 мая.

Информация о круглосуточном дежурстве была доведена до всех сервисных центров и клиентов Свердловской области.

Ночное дежурство «горячей линии» планируется повторить в ближайшую отчётность.

Кристина Давыдова Кристина Давыдова Кристина Давыдова

Кристина Давыдова

Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций

Задать вопрос



Новости по теме

Рекомендуйте новый сервис Контур.CRM и получайте вознаграждение 60 %. Заработайте 34 560 рублей при оплате клиентом лицензии на 1 год (тариф на 10 пользователей).

20 июля

Модуль может работать как отдельное приложение и не требует серьезных ресурсов на разработку и интеграцию.

20 июля

Контур и футбольный клуб «Урал» подписали договор о долгосрочном сотрудничестве.

19 июля