Ночью почти все спят

Впервые в истории работы клиентской службы «Контур-Экстерн» было организовано круглосуточное дежурство «горячей линии».

3 мая 2007

Впервые в истории работы клиентской службы «Контур-Экстерн» было организовано круглосуточное дежурство «горячей линии» в наиболее напряженные дни отчетности: в ночь с 19 на 20 апреля, с 20 на 21 апреля, с 27 на 28 апреля, с 28 на 29 апреля, с 1на 2 мая и со 2 на 3 мая.

Информация о круглосуточном дежурстве была доведена до всех сервисных центров и клиентов Свердловской области.

Ночное дежурство «горячей линии» планируется повторить в ближайшую отчётность.


Новости по теме

Контур.Отель расширяет партнерские отношения с площадками для поиска гостиниц. ВашОтель стал 35 сайтом, который интегрировался с менеджером каналов бронирования в сервисе Контур.Отель.

6 апреля

Наши эксперты по торгам изучили рынок закупок прошлого года. Рассказали, как менялось количество государственных и коммерческих торгов, какие отрасли стали лидирующими.

5 апреля

В перечень включают проекты, которые помогают предприятиям повышать экономическую эффективность, качество управления и производительность труда.

5 апреля