Ночью почти все спят

3 мая 2007
Впервые в истории работы клиентской службы «Контур-Экстерн» было организовано круглосуточное дежурство «горячей линии».

Впервые в истории работы клиентской службы «Контур-Экстерн» было организовано круглосуточное дежурство «горячей линии» в наиболее напряженные дни отчетности: в ночь с 19 на 20 апреля, с 20 на 21 апреля, с 27 на 28 апреля, с 28 на 29 апреля, с 1на 2 мая и со 2 на 3 мая.

Информация о круглосуточном дежурстве была доведена до всех сервисных центров и клиентов Свердловской области.

Ночное дежурство «горячей линии» планируется повторить в ближайшую отчётность.

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Другие новости о компании

  • 1
    декабря

    СКБ Контур начал выкладывать в открытый доступ собственные разработки

    Компания запустила сайт, где публикует исходные коды собственных продуктов с лицензией для бесплатного использования и модификации. Курирует проект Алексей Кирпичников, руководитель отдела DevOps. Он рассказал о проекте и планах его развития.

  • 30
    ноября

    Закон экстерном: о самом важном за один день

    Вот уже несколько лет подряд СКБ Контур приглашает бухгалтеров на Большой клиентский семинар «Закон экстерном: основные изменения законодательства за один день». В этом году мероприятие прошло 29 ноября и собрало рекордное количество участников.

  • 30
    ноября

    СКБ Контур вновь лидирует в рейтинге CNews

    CNews опубликовал рейтинг крупнейших поставщиков SaaS в России по итогам 2015 года. Первую строчку шестой год подряд занимает компания СКБ Контур.

Кристина Давыдова
Руководитель PR-службы

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.