Ночью почти все спят — СКБ Контур

Ночью почти все спят

Впервые в истории работы клиентской службы «Контур-Экстерн» было организовано круглосуточное дежурство «горячей линии».

3 мая 2007

Впервые в истории работы клиентской службы «Контур-Экстерн» было организовано круглосуточное дежурство «горячей линии» в наиболее напряженные дни отчетности: в ночь с 19 на 20 апреля, с 20 на 21 апреля, с 27 на 28 апреля, с 28 на 29 апреля, с 1на 2 мая и со 2 на 3 мая.

Информация о круглосуточном дежурстве была доведена до всех сервисных центров и клиентов Свердловской области.

Ночное дежурство «горячей линии» планируется повторить в ближайшую отчётность.

Кристина Давыдова Кристина Давыдова Кристина Давыдова

Кристина Давыдова

Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций

Задать вопрос



Новости по теме

Контур и ЦРПТ протестировали нанесение кодов на антисептики

Специалисты Контур.Маркировки и Честного ЗНАКа впервые в России протестировали прямое нанесение кодов на этикетку для антисептиков. Решение, которое не изменит уже отлаженный производственный процесс, тестировали на площадке компании «СпецСинтез».

СКБ Контур принял участие в пресс‑конференции «Кибербезопасность: новые виды угроз и защита от них»

12 мая в екатеринбургском пресс-центре ТАСС состоялась пресс-конференция, посвященная вопросам кибербезопасности и проектам цифровой защиты. Об опыте IT-компаний рассказал Артем Прескарьян, технический директор СКБ Контур.