Итоги июльской отчётности

7 августа 2007
Служба технической поддержки «Контур-Экстерн» подвела качественные итоги прошедшей июльской отчётности. По словам специалистов службы, в этом году зарегистрировано двукратное увеличение количества отчётов, прошедших через серверы системы.

За три дня пиковых нагрузок через сервер «СКБ Контур» прошло почти сто сорок тысяч отчётов – это вдвое больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Увеличение количества переданных отчетов связано с резким ростом клиентской базы системы «Контур-Экстерн», который в свою очередь обусловлен массовыми подключениями организаций с численностью сотрудников более 250 человек в конце 2006 года, а также в результате многочисленных маркетинговых мероприятий, проводимых компанией «СКБ Контур».

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Другие новости о компании

  • 27.01.2020

    Контур.Диадок поможет электронному дискаунтеру отказаться от бумаги при обмене документами с партнерами. По оценкам «Ситилинк», при переходе всех партнеров на электронный документооборот (ЭДО) экономия составит до 23 тонн бумаги в год.

  • 16.01.2020

    Соответствующее соглашение подписали сегодня Губернатор Ульяновской области Сергей Морозов и генеральный директор СКБ Контур Евгений Филатов в рамках работы на XI Гайдаровском форуме «Россия и мир: вызовы нового десятилетия» в Москве.

  • 15.01.2020

    В этом выпуске пишем про электронные трудовые, новое в НК и фиктивные операции. А ещё редакция изменила формат издания и запустила конкурс среди читателей. Ищите бумажный журнал в налоговых инспекциях или наших офисах. Или читайте прямо сейчас онлайн.

Кристина Давыдова
Руководитель PR-службы