Итоги июльской отчётности — СКБ Контур

Итоги июльской отчётности

Служба технической поддержки «Контур-Экстерн» подвела качественные итоги прошедшей июльской отчётности. По словам специалистов службы, в этом году зарегистрировано двукратное увеличение количества отчётов, прошедших через серверы системы.

7 августа 2007

За три дня пиковых нагрузок через сервер «СКБ Контур» прошло почти сто сорок тысяч отчётов – это вдвое больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Увеличение количества переданных отчетов связано с резким ростом клиентской базы системы «Контур-Экстерн», который в свою очередь обусловлен массовыми подключениями организаций с численностью сотрудников более 250 человек в конце 2006 года, а также в результате многочисленных маркетинговых мероприятий, проводимых компанией «СКБ Контур».

Кристина Давыдова Кристина Давыдова Кристина Давыдова

Кристина Давыдова

Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций

Задать вопрос



Новости по теме

СКБ Контур стал лауреатом «Премии № 1»

26 мая 2022 стали известны победители «Премии № 1» — ежегодного конкурса уральских промышленников и предпринимателей. Первое место в номинации «Номер один в информационных технологиях» занял СКБ Контур.

Рекомендуйте курсы и вебинары по охране труда

В марте 2022 года вступили в силу масштабные изменения законодательства в области охраны труда, а в сентябре начнет действовать новый порядок обучения. Контур.Школа проводит онлайн-обучение для руководителей организаций и специалистов служб охраны труда.