Итоги июльской отчётности

Служба технической поддержки «Контур-Экстерн» подвела качественные итоги прошедшей июльской отчётности. По словам специалистов службы, в этом году зарегистрировано двукратное увеличение количества отчётов, прошедших через серверы системы.

7 августа 2007

За три дня пиковых нагрузок через сервер «СКБ Контур» прошло почти сто сорок тысяч отчётов – это вдвое больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Увеличение количества переданных отчетов связано с резким ростом клиентской базы системы «Контур-Экстерн», который в свою очередь обусловлен массовыми подключениями организаций с численностью сотрудников более 250 человек в конце 2006 года, а также в результате многочисленных маркетинговых мероприятий, проводимых компанией «СКБ Контур».


Новости по теме

В лесопромышленном холдинге уже перевели в электронный вид каждый второй документ.

6 мая

С августа все владельцы онлайн-касс обязаны начать переход на ФН-М. Продавцам маркировки вместе с заменой накопителя необходимо изменить формат, по которому касса создает документы. Как подготовиться к работе по новым правилам, читайте в статье.

30 апреля

Шестого мая в Екатеринбургском музее изобразительных искусств (ЕМИИ) откроется выставка «Путешествие длиною в жизнь». Посетители узнают мореплавателя и альпиниста с неожиданной стороны — как художника. В экспозиции будет представлена живопись и графика с пейзажами из разных уголков планеты.

29 апреля