Итоги июльской отчётности

Служба технической поддержки «Контур-Экстерн» подвела качественные итоги прошедшей июльской отчётности. По словам специалистов службы, в этом году зарегистрировано двукратное увеличение количества отчётов, прошедших через серверы системы.

7 августа 2007

За три дня пиковых нагрузок через сервер «СКБ Контур» прошло почти сто сорок тысяч отчётов – это вдвое больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Увеличение количества переданных отчетов связано с резким ростом клиентской базы системы «Контур-Экстерн», который в свою очередь обусловлен массовыми подключениями организаций с численностью сотрудников более 250 человек в конце 2006 года, а также в результате многочисленных маркетинговых мероприятий, проводимых компанией «СКБ Контур».

Кристина Давыдова Кристина Давыдова Кристина Давыдова

Кристина Давыдова

Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций

Задать вопрос



Новости по теме

Встречу с крупнейшими компаниями-работодателями Урала организовал Свердловский областной союз промышленников и предпринимателей. Главной темой для обсуждения стала профессиональная ориентация детей и молодежи с учетом запросов и трендов рынка труда.

22 октября

Ежегодную конференцию организовали журнал «Эксперт-Урал» и АЦ «Эксперт». Главными темами дискуссии стали развитие новых форматов и инструментов благотворительности, волонтерство в условиях пандемии и социальная ответственность бизнеса.

18 октября

В этом году СКБ Контур планирует направить на благотворительные цели до 20 млн рублей. В следующие годы объем средств будет увеличиваться. Одно из ключевых направлений работы фонда — развитие IT-образования на Урале, создание комфортной среды для роста и самореализации жителей региона.

15 октября