Памятка по работе с абонентским договором

Юристами «СКБ Контур» совместно со специалистами Управления технической поддержки компании создана Памятка по работе с абонентским договором системы «Контур-Экстерн».

10 сентября 2007

Документ призван облегчить работу сервисных центров «СКБ Контур» в ситуациях, когда у абонентов возникают вопросы по типовому договору на подключение и обслуживание в системе «Контур-Экстерн». В Памятке собрана практика наиболее часто возникающих согласований – пожелания абонентов внести те или иные изменения в типовой договор, и комментарии для каждого конкретного случая, по какой причине принимается или не принимается тот или иной пункт договора, заявленный абонентом.

Таким образом, опираясь на содержание Памятки, партнёры компании могут озвучить абоненту, будет ли принят составленный им протокол разногласий или дополнительное соглашение.  


Новости по теме

В лесопромышленном холдинге уже перевели в электронный вид каждый второй документ.

6 мая

С августа все владельцы онлайн-касс обязаны начать переход на ФН-М. Продавцам маркировки вместе с заменой накопителя необходимо изменить формат, по которому касса создает документы. Как подготовиться к работе по новым правилам, читайте в статье.

30 апреля

Шестого мая в Екатеринбургском музее изобразительных искусств (ЕМИИ) откроется выставка «Путешествие длиною в жизнь». Посетители узнают мореплавателя и альпиниста с неожиданной стороны — как художника. В экспозиции будет представлена живопись и графика с пейзажами из разных уголков планеты.

29 апреля