Памятка по работе с абонентским договором

10 сентября 2007
Юристами «СКБ Контур» совместно со специалистами Управления технической поддержки компании создана Памятка по работе с абонентским договором системы «Контур-Экстерн».

Документ призван облегчить работу сервисных центров «СКБ Контур» в ситуациях, когда у абонентов возникают вопросы по типовому договору на подключение и обслуживание в системе «Контур-Экстерн». В Памятке собрана практика наиболее часто возникающих согласований – пожелания абонентов внести те или иные изменения в типовой договор, и комментарии для каждого конкретного случая, по какой причине принимается или не принимается тот или иной пункт договора, заявленный абонентом.

Таким образом, опираясь на содержание Памятки, партнёры компании могут озвучить абоненту, будет ли принят составленный им протокол разногласий или дополнительное соглашение.  

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Другие новости о компании

  • 1
    декабря

    СКБ Контур начал выкладывать в открытый доступ собственные разработки

    Компания запустила сайт, где публикует исходные коды собственных продуктов с лицензией для бесплатного использования и модификации. Курирует проект Алексей Кирпичников, руководитель отдела DevOps. Он рассказал о проекте и планах его развития.

  • 30
    ноября

    Закон экстерном: о самом важном за один день

    Вот уже несколько лет подряд СКБ Контур приглашает бухгалтеров на Большой клиентский семинар «Закон экстерном: основные изменения законодательства за один день». В этом году мероприятие прошло 29 ноября и собрало рекордное количество участников.

  • 30
    ноября

    СКБ Контур вновь лидирует в рейтинге CNews

    CNews опубликовал рейтинг крупнейших поставщиков SaaS в России по итогам 2015 года. Первую строчку шестой год подряд занимает компания СКБ Контур.

Кристина Давыдова
Руководитель PR-службы

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.