Памятка по работе с абонентским договором

10 сентября 2007
Юристами «СКБ Контур» совместно со специалистами Управления технической поддержки компании создана Памятка по работе с абонентским договором системы «Контур-Экстерн».

Документ призван облегчить работу сервисных центров «СКБ Контур» в ситуациях, когда у абонентов возникают вопросы по типовому договору на подключение и обслуживание в системе «Контур-Экстерн». В Памятке собрана практика наиболее часто возникающих согласований – пожелания абонентов внести те или иные изменения в типовой договор, и комментарии для каждого конкретного случая, по какой причине принимается или не принимается тот или иной пункт договора, заявленный абонентом.

Таким образом, опираясь на содержание Памятки, партнёры компании могут озвучить абоненту, будет ли принят составленный им протокол разногласий или дополнительное соглашение.  

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Другие новости о компании

  • 03.04.2020

    В списке оказалось 646 организаций. Отраслевые ведомства должны мониторить их финансово-экономическое состояние, а правительство на основании этих отчётов будет принимать решения о мерах поддержки.

  • 01.04.2020

    Пользователи ОС Astra Linux могут отчитываться в контролирующие органы РФ через интернет с помощью системы Контур.Экстерн. Специальный плагин, разработанный компанией СКБ Контур, позволяет установить Экстерн на компьютер с ОС Astra Linux и пользоваться всеми его возможностями.

  • 31.03.2020

    Значение понятия B2B раскрывается в текущих условиях по-новому. Мы видим, что происходит в экономике, и не можем оставаться в стороне.

Кристина Давыдова
Руководитель PR-службы