Памятка по работе с абонентским договором

10 сентября 2007
Юристами «СКБ Контур» совместно со специалистами Управления технической поддержки компании создана Памятка по работе с абонентским договором системы «Контур-Экстерн».

Документ призван облегчить работу сервисных центров «СКБ Контур» в ситуациях, когда у абонентов возникают вопросы по типовому договору на подключение и обслуживание в системе «Контур-Экстерн». В Памятке собрана практика наиболее часто возникающих согласований – пожелания абонентов внести те или иные изменения в типовой договор, и комментарии для каждого конкретного случая, по какой причине принимается или не принимается тот или иной пункт договора, заявленный абонентом.

Таким образом, опираясь на содержание Памятки, партнёры компании могут озвучить абоненту, будет ли принят составленный им протокол разногласий или дополнительное соглашение.  

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Другие новости о компании

  • 21
    февраля

    СКБ Контур подвел итоги 2016 года

    Выручка компании составила 8,6 млрд рублей — на 23 % больше, чем в минувшем году. Как изменился рынок и что помогло компании добиться таких результатов?

  • 23
    января

    Стартовал «Я Бизнесмен 2017»

    СКБ Контур запустил пятый юбилейный конкурс видеороликов «Я Бизнесмен». В этом году организаторы учредили самый большой призовой фонд за всю историю конкурса — 1 000 000 рублей, а главный победитель впервые за пять лет получит 500 000 рублей!

  • 18
    января

    МФЦ Нижнего Новгорода начали выдавать электронные подписи физическим лицам

    В декабре 2016 года МКУ «МФЦ» и Удостоверяющий центр СКБ Контур стали партнерами. Благодаря этому приобрести КЭП для физических лиц или КЭП для Росреестра можно при посещении подразделения МФЦ в любом районе города.

Кристина Давыдова
Руководитель PR-службы

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.