Памятка по работе с абонентским договором

Юристами «СКБ Контур» совместно со специалистами Управления технической поддержки компании создана Памятка по работе с абонентским договором системы «Контур-Экстерн».

10 сентября 2007

Документ призван облегчить работу сервисных центров «СКБ Контур» в ситуациях, когда у абонентов возникают вопросы по типовому договору на подключение и обслуживание в системе «Контур-Экстерн». В Памятке собрана практика наиболее часто возникающих согласований – пожелания абонентов внести те или иные изменения в типовой договор, и комментарии для каждого конкретного случая, по какой причине принимается или не принимается тот или иной пункт договора, заявленный абонентом.

Таким образом, опираясь на содержание Памятки, партнёры компании могут озвучить абоненту, будет ли принят составленный им протокол разногласий или дополнительное соглашение.  


Новости по теме

23 ноября закончилось десятидневное онлайн-соревнование на платформе CodinGame, где участники соревновались друг с другом в написании ботов. Первое и третье место досталось командам из Франции. Серебро получили российские программисты из Контура. В этом сезоне в десятку лучших вошли только две компании из России — Контур на втором месте и Яндекс на шестом.

25 ноября

23 ноября копилка сборной России пополнилась золотой медалью. Ее принесла спортсменка Виктория Мешкова, которая заняла первое место на Чемпионате Европы по скалолазанию.

24 ноября

Контур запускает неделю скидок уже второй год подряд. С 23 по 29 ноября 2020 клиенты получат бонусы: льготные пакеты и скидки до 50 %.

23 ноября