Памятка по работе с абонентским договором

10 сентября 2007
Юристами «СКБ Контур» совместно со специалистами Управления технической поддержки компании создана Памятка по работе с абонентским договором системы «Контур-Экстерн».

Документ призван облегчить работу сервисных центров «СКБ Контур» в ситуациях, когда у абонентов возникают вопросы по типовому договору на подключение и обслуживание в системе «Контур-Экстерн». В Памятке собрана практика наиболее часто возникающих согласований – пожелания абонентов внести те или иные изменения в типовой договор, и комментарии для каждого конкретного случая, по какой причине принимается или не принимается тот или иной пункт договора, заявленный абонентом.

Таким образом, опираясь на содержание Памятки, партнёры компании могут озвучить абоненту, будет ли принят составленный им протокол разногласий или дополнительное соглашение.  

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Другие новости о компании

  • 15
    мая

    СКБ Контур вошел в ТОП-25 крупнейших ИТ-компаний

    CNews Analytics подготовил обзор IT-рынка по итогам 2017 года. Компания СКБ Контур улучшила свои результаты в рейтинге крупнейших ИТ-компаний и рейтинге крупнейших ИТ-разработчиков России.

  • 27
    апреля

    СКБ Контур объявил о запуске веб-сервиса для работы с Росреестром

    Контур.Реестро включает все необходимое, чтобы получать услуги Росреестра через интернет: от регистрации права собственности до получения выписок. Сервис ускоряет взаимодействие с госслужбой в два раза.

  • 23
    апреля

    СКБ Контур создал банк для предпринимателей

    Эльба|Банк объединяет онлайн-бухгалтерию и интернет-банк. Сервис помогает предпринимателям платить, сдавать отчёты и создавать документы в одном окне. Создан на основе онлайн-бухгалтерии Эльба — она помогает вести бизнес без бухгалтера и за 8 лет обслужила 700 000 клиентов. Подходит ИП на спецрежимах налогообложения: УСН, ЕНВД и патенте.

Кристина Давыдова
Руководитель PR-службы