«Консультационная услуга» – новый сервис системы «Контур-Экстерн»

21 сентября 2007
Разработчиками «СКБ Контур» реализована новая функциональность в системе «Контур-Экстерн», призванная обеспечить жизнеспособность сервиса, связанного с получением абонентами системы консультаций от сторонних аудиторских компаний.

Новый сервис получил название «Консультационная услуга». В рамках этой услуги абонент «Контур-Экстерн» сможет получить квалифицированные консультации по вопросам бухгалтерского учета, налогообложения, кадрового учета, трудового законодательства и т.д.

В сервисе обеспечена юридическая значимость переписки, что должно повысить его привлекательность для пользователей. Запуск услуги в тестовом режиме запланирован на конец октября – начало ноября 2007г.

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Другие новости о компании

  • 8
    декабря

    Московский индустриальный банк внедрил сервис «Светофор»

    Московский индустриальный банк включил в свою систему дистанционного банковского обслуживания сервис «Светофор», который позволяет клиентам получать оценку состояния контрагентов прямо в интернет-банке.

  • 30
    ноября

    О чем 7263 бухгалтера узнали на XIV Контур.Конференции в Москве

    3387 бухгалтеров пришли 21 и 22 ноября в Московский дворец молодежи, чтобы узнать из первых уст о важнейших законодательных изменениях. Еще 3876 зрителей посмотрели трансляцию выступлений. Что заставило их на два дня отложить дела и что удивило на самом мероприятии?

  • 24
    ноября

    СКБ Контур получил награду COMNEWS AWARDS

    СКБ Контур стал одним из лидеров ежегодной профессиональной премии COMNEWS AWARDS. Компания заняла первое место в рейтинге по годовой выручке от услуг SaaS.

Кристина Давыдова
Руководитель PR-службы