«Консультационная услуга» – новый сервис системы «Контур-Экстерн»

Разработчиками «СКБ Контур» реализована новая функциональность в системе «Контур-Экстерн», призванная обеспечить жизнеспособность сервиса, связанного с получением абонентами системы консультаций от сторонних аудиторских компаний.

21 сентября 2007

Новый сервис получил название «Консультационная услуга». В рамках этой услуги абонент «Контур-Экстерн» сможет получить квалифицированные консультации по вопросам бухгалтерского учета, налогообложения, кадрового учета, трудового законодательства и т.д.

В сервисе обеспечена юридическая значимость переписки, что должно повысить его привлекательность для пользователей. Запуск услуги в тестовом режиме запланирован на конец октября – начало ноября 2007г.

Кристина Давыдова Кристина Давыдова Кристина Давыдова

Кристина Давыдова

Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций

Задать вопрос



Новости по теме

В этом году СКБ Контур планирует направить на благотворительные цели до 20 млн рублей. В следующие годы объем средств будет увеличиваться. Одно из ключевых направлений работы фонда — развитие IT-образования на Урале, создание комфортной среды для роста и самореализации жителей региона.

15 октября

Сеть магазинов только за первые два квартала 2021 года получила и отправила около 170 тыс. электронных документов.

13 октября

Исключительные права на стартап Ytips перешли Контуру, экосистеме продуктов для бизнеса. Заведения общепита, отели и другие предприятия сферы услуг могут подключить сервис бесплатно, чтобы получать безналичные чаевые по QR-коду.

12 октября