«Консультационная услуга» – новый сервис системы «Контур-Экстерн»

21 сентября 2007
Разработчиками «СКБ Контур» реализована новая функциональность в системе «Контур-Экстерн», призванная обеспечить жизнеспособность сервиса, связанного с получением абонентами системы консультаций от сторонних аудиторских компаний.

Новый сервис получил название «Консультационная услуга». В рамках этой услуги абонент «Контур-Экстерн» сможет получить квалифицированные консультации по вопросам бухгалтерского учета, налогообложения, кадрового учета, трудового законодательства и т.д.

В сервисе обеспечена юридическая значимость переписки, что должно повысить его привлекательность для пользователей. Запуск услуги в тестовом режиме запланирован на конец октября – начало ноября 2007г.

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Другие новости о компании

  • 21
    февраля

    СКБ Контур подвел итоги 2016 года

    Выручка компании составила 8,6 млрд рублей — на 23 % больше, чем в минувшем году. Как изменился рынок и что помогло компании добиться таких результатов?

  • 23
    января

    Стартовал «Я Бизнесмен 2017»

    СКБ Контур запустил пятый юбилейный конкурс видеороликов «Я Бизнесмен». В этом году организаторы учредили самый большой призовой фонд за всю историю конкурса — 1 000 000 рублей, а главный победитель впервые за пять лет получит 500 000 рублей!

  • 18
    января

    МФЦ Нижнего Новгорода начали выдавать электронные подписи физическим лицам

    В декабре 2016 года МКУ «МФЦ» и Удостоверяющий центр СКБ Контур стали партнерами. Благодаря этому приобрести КЭП для физических лиц или КЭП для Росреестра можно при посещении подразделения МФЦ в любом районе города.

Кристина Давыдова
Руководитель PR-службы

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.