«Консультационная услуга» – новый сервис системы «Контур-Экстерн» — СКБ Контур

«Консультационная услуга» – новый сервис системы «Контур-Экстерн»

Разработчиками «СКБ Контур» реализована новая функциональность в системе «Контур-Экстерн», призванная обеспечить жизнеспособность сервиса, связанного с получением абонентами системы консультаций от сторонних аудиторских компаний.

21 сентября 2007

Новый сервис получил название «Консультационная услуга». В рамках этой услуги абонент «Контур-Экстерн» сможет получить квалифицированные консультации по вопросам бухгалтерского учета, налогообложения, кадрового учета, трудового законодательства и т.д.

В сервисе обеспечена юридическая значимость переписки, что должно повысить его привлекательность для пользователей. Запуск услуги в тестовом режиме запланирован на конец октября – начало ноября 2007г.

Кристина Давыдова Кристина Давыдова Кристина Давыдова

Кристина Давыдова

Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций

Задать вопрос



Новости по теме

Контур и ЦРПТ протестировали нанесение кодов на антисептики

Специалисты Контур.Маркировки и Честного ЗНАКа впервые в России протестировали прямое нанесение кодов на этикетку для антисептиков. Решение, которое не изменит уже отлаженный производственный процесс, тестировали на площадке компании «СпецСинтез».

СКБ Контур принял участие в пресс‑конференции «Кибербезопасность: новые виды угроз и защита от них»

12 мая в екатеринбургском пресс-центре ТАСС состоялась пресс-конференция, посвященная вопросам кибербезопасности и проектам цифровой защиты. Об опыте IT-компаний рассказал Артем Прескарьян, технический директор СКБ Контур.