Расширение Челябинского регионального центра

В течение месяца в штат челябинского регионального центра принято восемь новых сотрудников для работы в call-центре и отделе продаж. Также проведен ремонт в новых помещениях центра и модернизирована телекоммуникационная система.

2 октября 2008

– В весеннюю отчетность мы столкнулись с тем, что многие наши абоненты не смогли дозвониться до линии поддержки. Увеличение числа консультантов call-центра до 15 человек и появление цифрового канала Е1 (который расширил количество внешних линий до 36) позволит значительно улучшить качество обслуживания наших абонентов», – комментирует Ильдар Гафаров, директор челябинского регионального центра. – В осеннюю отчетность каждый клиент сможет быстро дозвониться до линии технической поддержки пользователей и получить квалифицированную помощь специалистов.

За счет появления новых сотрудников в отделе продаж планируется повысить объемы активных продаж по всем программным продуктам, которые поддерживает челябинский региональный центр.


Новости по теме

Интеграция платформы Docsvision с системой интернет-отчетности Контур.Экстерн через API позволяет компаниям ускорить обработку требований, поступающих от налоговых органов по итогам камеральных проверок.

2 декабря

Взыскать средства с неблагонадежного контрагента непросто. Важно получить судебное решение и установить финансовую организацию, где содержатся счета партнера по бизнесу. Обновление API Фокуса позволяет за несколько секунд получить список банков.

2 декабря

ЮKassa (раньше — Яндекс.Касса) бесплатно предоставляет новым клиентам Эльбу — онлайн-бухгалтерию Контура. Это позволит бизнесу сэкономить время и сократить расходы на документооборот: Эльба будет автоматически получать нужные данные от ЮKassa и оформлять документы для налоговой отчетности.

1 декабря