Расширение Челябинского регионального центра

2 октября 2008
В течение месяца в штат челябинского регионального центра принято восемь новых сотрудников для работы в call-центре и отделе продаж. Также проведен ремонт в новых помещениях центра и модернизирована телекоммуникационная система.
– В весеннюю отчетность мы столкнулись с тем, что многие наши абоненты не смогли дозвониться до линии поддержки. Увеличение числа консультантов call-центра до 15 человек и появление цифрового канала Е1 (который расширил количество внешних линий до 36) позволит значительно улучшить качество обслуживания наших абонентов», – комментирует Ильдар Гафаров, директор челябинского регионального центра. – В осеннюю отчетность каждый клиент сможет быстро дозвониться до линии технической поддержки пользователей и получить квалифицированную помощь специалистов.

За счет появления новых сотрудников в отделе продаж планируется повысить объемы активных продаж по всем программным продуктам, которые поддерживает челябинский региональный центр.

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Другие новости о компании

  • 27.01.2020

    Контур.Диадок поможет электронному дискаунтеру отказаться от бумаги при обмене документами с партнерами. По оценкам «Ситилинк», при переходе всех партнеров на электронный документооборот (ЭДО) экономия составит до 23 тонн бумаги в год.

  • 16.01.2020

    Соответствующее соглашение подписали сегодня Губернатор Ульяновской области Сергей Морозов и генеральный директор СКБ Контур Евгений Филатов в рамках работы на XI Гайдаровском форуме «Россия и мир: вызовы нового десятилетия» в Москве.

  • 15.01.2020

    В этом выпуске пишем про электронные трудовые, новое в НК и фиктивные операции. А ещё редакция изменила формат издания и запустила конкурс среди читателей. Ищите бумажный журнал в налоговых инспекциях или наших офисах. Или читайте прямо сейчас онлайн.

Кристина Давыдова
Руководитель PR-службы