Расширение Челябинского регионального центра — СКБ Контур

Расширение Челябинского регионального центра

В течение месяца в штат челябинского регионального центра принято восемь новых сотрудников для работы в call-центре и отделе продаж. Также проведен ремонт в новых помещениях центра и модернизирована телекоммуникационная система.

2 октября 2008

– В весеннюю отчетность мы столкнулись с тем, что многие наши абоненты не смогли дозвониться до линии поддержки. Увеличение числа консультантов call-центра до 15 человек и появление цифрового канала Е1 (который расширил количество внешних линий до 36) позволит значительно улучшить качество обслуживания наших абонентов», – комментирует Ильдар Гафаров, директор челябинского регионального центра. – В осеннюю отчетность каждый клиент сможет быстро дозвониться до линии технической поддержки пользователей и получить квалифицированную помощь специалистов.

За счет появления новых сотрудников в отделе продаж планируется повысить объемы активных продаж по всем программным продуктам, которые поддерживает челябинский региональный центр.

Кристина Давыдова Кристина Давыдова Кристина Давыдова

Кристина Давыдова

Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций

Задать вопрос



Новости по теме

Рекомендуйте курсы и вебинары по охране труда

В марте 2022 года вступили в силу масштабные изменения законодательства в области охраны труда, а в сентябре начнет действовать новый порядок обучения. Контур.Школа проводит онлайн-обучение для руководителей организаций и специалистов служб охраны труда.