Расширение Челябинского регионального центра

2 октября 2008
В течение месяца в штат челябинского регионального центра принято восемь новых сотрудников для работы в call-центре и отделе продаж. Также проведен ремонт в новых помещениях центра и модернизирована телекоммуникационная система.
– В весеннюю отчетность мы столкнулись с тем, что многие наши абоненты не смогли дозвониться до линии поддержки. Увеличение числа консультантов call-центра до 15 человек и появление цифрового канала Е1 (который расширил количество внешних линий до 36) позволит значительно улучшить качество обслуживания наших абонентов», – комментирует Ильдар Гафаров, директор челябинского регионального центра. – В осеннюю отчетность каждый клиент сможет быстро дозвониться до линии технической поддержки пользователей и получить квалифицированную помощь специалистов.

За счет появления новых сотрудников в отделе продаж планируется повысить объемы активных продаж по всем программным продуктам, которые поддерживает челябинский региональный центр.

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Другие новости о компании

  • 8
    декабря

    Московский индустриальный банк внедрил сервис «Светофор»

    Московский индустриальный банк включил в свою систему дистанционного банковского обслуживания сервис «Светофор», который позволяет клиентам получать оценку состояния контрагентов прямо в интернет-банке.

  • 30
    ноября

    О чем 7263 бухгалтера узнали на XIV Контур.Конференции в Москве

    3387 бухгалтеров пришли 21 и 22 ноября в Московский дворец молодежи, чтобы узнать из первых уст о важнейших законодательных изменениях. Еще 3876 зрителей посмотрели трансляцию выступлений. Что заставило их на два дня отложить дела и что удивило на самом мероприятии?

  • 24
    ноября

    СКБ Контур получил награду COMNEWS AWARDS

    СКБ Контур стал одним из лидеров ежегодной профессиональной премии COMNEWS AWARDS. Компания заняла первое место в рейтинге по годовой выручке от услуг SaaS.

Кристина Давыдова
Руководитель PR-службы