Расширение Челябинского регионального центра

В течение месяца в штат челябинского регионального центра принято восемь новых сотрудников для работы в call-центре и отделе продаж. Также проведен ремонт в новых помещениях центра и модернизирована телекоммуникационная система.

2 октября 2008

– В весеннюю отчетность мы столкнулись с тем, что многие наши абоненты не смогли дозвониться до линии поддержки. Увеличение числа консультантов call-центра до 15 человек и появление цифрового канала Е1 (который расширил количество внешних линий до 36) позволит значительно улучшить качество обслуживания наших абонентов», – комментирует Ильдар Гафаров, директор челябинского регионального центра. – В осеннюю отчетность каждый клиент сможет быстро дозвониться до линии технической поддержки пользователей и получить квалифицированную помощь специалистов.

За счет появления новых сотрудников в отделе продаж планируется повысить объемы активных продаж по всем программным продуктам, которые поддерживает челябинский региональный центр.


Новости по теме

В лесопромышленном холдинге уже перевели в электронный вид каждый второй документ.

6 мая

Шестого мая в Екатеринбургском музее изобразительных искусств (ЕМИИ) откроется выставка «Путешествие длиною в жизнь». Посетители узнают мореплавателя и альпиниста с неожиданной стороны — как художника. В экспозиции будет представлена живопись и графика с пейзажами из разных уголков планеты.

29 апреля

Больше всего пострадали игорный бизнес и сфера гражданской авиации.

28 апреля