День консультанта в «СКБ Контур»

6 февраля в «СКБ Контур» состоялся «День консультанта» для специалистов call-центра, устроившихся на работу в компанию в течение 2007 года.

15 февраля 2008

Перед сотрудниками выступил Леонид Волков, заместитель генерального директора, и другие руководители подразделений компании. Помимо этого в рамках мероприятия была проведена викторина на знание «СКБ Контур» и особенностей работы в  call -центре. Особо отличившиеся на ней получили памятные призы. Завершился вечер праздничным фуршетом. 

– 35 участников «Дня Консультанта» – уже не новички, за их плечами не один отчетный период, – говорит Светлана Стрельникова, руководитель call -центра. – Тем не менее знакомство с работой других подразделений оказалось для них очень интересным и полезным.


Новости по теме

Розничным магазинам приходится дважды оформлять приемку маркированной обуви и табака. Первый раз в системе маркировки Честный ЗНАК. Второй — в программе, в которой магазин ведет товароучет всего ассортимента, а не только маркированного. Учетный сервис Контур.Маркет избавляет от двойной работы: автоматически создает товароучетную накладную на основе приходного документа на маркированный товар. На приемку в учетной программе уходит пара минут вместо двух часов.

3 декабря

Сообщения о банкротстве партнера по бизнесу — тревожный сигнал. Если процедура начата, скорее всего контрагент не сможет выполнить обязательства по договору. С 1 сентября 2020 года гражданина можно признать банкротом во внесудебном порядке (289-ФЗ). Обновления API Фокуса позволяют вовремя узнать об изменившемся статусе контрагента.

3 декабря

Интеграция платформы Docsvision с системой интернет-отчетности Контур.Экстерн через API позволяет компаниям ускорить обработку требований налоговых органов

2 декабря