День консультанта в «СКБ Контур»

6 февраля в «СКБ Контур» состоялся «День консультанта» для специалистов call-центра, устроившихся на работу в компанию в течение 2007 года.

15 февраля 2008

Перед сотрудниками выступил Леонид Волков, заместитель генерального директора, и другие руководители подразделений компании. Помимо этого в рамках мероприятия была проведена викторина на знание «СКБ Контур» и особенностей работы в  call -центре. Особо отличившиеся на ней получили памятные призы. Завершился вечер праздничным фуршетом. 

– 35 участников «Дня Консультанта» – уже не новички, за их плечами не один отчетный период, – говорит Светлана Стрельникова, руководитель call -центра. – Тем не менее знакомство с работой других подразделений оказалось для них очень интересным и полезным.

Кристина Давыдова Кристина Давыдова Кристина Давыдова

Кристина Давыдова

Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций

Задать вопрос



Новости по теме

Ежегодную конференцию организовали журнал «Эксперт-Урал» и АЦ «Эксперт». Главными темами дискуссии стали развитие новых форматов и инструментов благотворительности, волонтерство в условиях пандемии и социальная ответственность бизнеса.

18 октября

В этом году СКБ Контур планирует направить на благотворительные цели до 20 млн рублей. В следующие годы объем средств будет увеличиваться. Одно из ключевых направлений работы фонда — развитие IT-образования на Урале, создание комфортной среды для роста и самореализации жителей региона.

15 октября

Сеть магазинов только за первые два квартала 2021 года получила и отправила около 170 тыс. электронных документов.

13 октября