Доктор Экстерн и его команда «оздоравливали» посетителей Центральной налоговой инспекции, абонентского зала Нижне-Тагильского почтамта и отделения почтовой связи №1 г.
Порядок проведения акции не изменился: с каждым бухгалтером проводилась индивидуальная консультация, затем ставился диагноз и назначалось лечение. Все присутствующие получили апельсины с логотипом Контур.Экстерн, а желающим было измерено давление.
В зоне консультаций специалисты СКБ Контур рассказывали нижнетагильским налогоплательщикам о достоинствах системы и наглядно демонстрировали принципы работы с ней.
Всем присутствующим было предложено заполнить анкеты с вопросами из области бухгалтерии, по которым впоследствии были разыграны призы. За два дня было собрано 252 анкеты.
На вопрос «Почему вы не пользуетесь системой сдачи отчетности через Интернет?» были получены следующие ответы:
- нет интернета — 20%;
- уже пользуюсь программой — 6,3%;
- не считаю это необходимым — 23,8%;
- ей сложно пользоваться — 7,14%;
- руководитель возражает — 4%;
- вопрос в стадии решения — 6,47%;
- слишком дорого — 24,2%;
- воздержались от ответа — 8,3% посетителей.