Служба технической поддержки работает круглосуточно!

23 июля 2008
Служба технической поддержки «СКБ Контур» перешла на круглосуточный режим работы.

Теперь ни один звонок от абонента системы «Контур-Экстерн» или партнера не остается без внимания, даже в выходные и праздничные дни.

Примечательно также, что у «дежурного по стране» (это выражение родилось в разговорах с партнерами «СКБ Контур») есть прямая связь со службой поддержки серверов, благодаря чему обеспечивается оперативное решение всех срочных вопросов. 

Телефоны службы технической поддержки, по которым можно дозвониться круглосуточно: (343)344-10-10, (343)228-29-99, (343)228-29-98.

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Другие новости о компании

  • 21
    февраля

    СКБ Контур подвел итоги 2016 года

    Выручка компании составила 8,6 млрд рублей — на 23 % больше, чем в минувшем году. Как изменился рынок и что помогло компании добиться таких результатов?

  • 23
    января

    Стартовал «Я Бизнесмен 2017»

    СКБ Контур запустил пятый юбилейный конкурс видеороликов «Я Бизнесмен». В этом году организаторы учредили самый большой призовой фонд за всю историю конкурса — 1 000 000 рублей, а главный победитель впервые за пять лет получит 500 000 рублей!

  • 18
    января

    МФЦ Нижнего Новгорода начали выдавать электронные подписи физическим лицам

    В декабре 2016 года МКУ «МФЦ» и Удостоверяющий центр СКБ Контур стали партнерами. Благодаря этому приобрести КЭП для физических лиц или КЭП для Росреестра можно при посещении подразделения МФЦ в любом районе города.

Кристина Давыдова
Руководитель PR-службы

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.