Служба технической поддержки работает круглосуточно!

23 июля 2008
Служба технической поддержки «СКБ Контур» перешла на круглосуточный режим работы.

Теперь ни один звонок от абонента системы «Контур-Экстерн» или партнера не остается без внимания, даже в выходные и праздничные дни.

Примечательно также, что у «дежурного по стране» (это выражение родилось в разговорах с партнерами «СКБ Контур») есть прямая связь со службой поддержки серверов, благодаря чему обеспечивается оперативное решение всех срочных вопросов. 

Телефоны службы технической поддержки, по которым можно дозвониться круглосуточно: (343)344-10-10, (343)228-29-99, (343)228-29-98.

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Другие новости о компании

  • 8
    декабря

    Московский индустриальный банк внедрил сервис «Светофор»

    Московский индустриальный банк включил в свою систему дистанционного банковского обслуживания сервис «Светофор», который позволяет клиентам получать оценку состояния контрагентов прямо в интернет-банке.

  • 30
    ноября

    О чем 7263 бухгалтера узнали на XIV Контур.Конференции в Москве

    3387 бухгалтеров пришли 21 и 22 ноября в Московский дворец молодежи, чтобы узнать из первых уст о важнейших законодательных изменениях. Еще 3876 зрителей посмотрели трансляцию выступлений. Что заставило их на два дня отложить дела и что удивило на самом мероприятии?

  • 24
    ноября

    СКБ Контур получил награду COMNEWS AWARDS

    СКБ Контур стал одним из лидеров ежегодной профессиональной премии COMNEWS AWARDS. Компания заняла первое место в рейтинге по годовой выручке от услуг SaaS.

Кристина Давыдова
Руководитель PR-службы