Служба технической поддержки работает круглосуточно!

23 июля 2008
Служба технической поддержки «СКБ Контур» перешла на круглосуточный режим работы.

Теперь ни один звонок от абонента системы «Контур-Экстерн» или партнера не остается без внимания, даже в выходные и праздничные дни.

Примечательно также, что у «дежурного по стране» (это выражение родилось в разговорах с партнерами «СКБ Контур») есть прямая связь со службой поддержки серверов, благодаря чему обеспечивается оперативное решение всех срочных вопросов. 

Телефоны службы технической поддержки, по которым можно дозвониться круглосуточно: (343)344-10-10, (343)228-29-99, (343)228-29-98.

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Другие новости о компании

  • 1
    декабря

    СКБ Контур начал выкладывать в открытый доступ собственные разработки

    Компания запустила сайт, где публикует исходные коды собственных продуктов с лицензией для бесплатного использования и модификации. Курирует проект Алексей Кирпичников, руководитель отдела DevOps. Он рассказал о проекте и планах его развития.

  • 30
    ноября

    Закон экстерном: о самом важном за один день

    Вот уже несколько лет подряд СКБ Контур приглашает бухгалтеров на Большой клиентский семинар «Закон экстерном: основные изменения законодательства за один день». В этом году мероприятие прошло 29 ноября и собрало рекордное количество участников.

  • 30
    ноября

    СКБ Контур вновь лидирует в рейтинге CNews

    CNews опубликовал рейтинг крупнейших поставщиков SaaS в России по итогам 2015 года. Первую строчку шестой год подряд занимает компания СКБ Контур.

Кристина Давыдова
Руководитель PR-службы

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.