Служба технической поддержки работает круглосуточно!

23 июля 2008
Служба технической поддержки «СКБ Контур» перешла на круглосуточный режим работы.

Теперь ни один звонок от абонента системы «Контур-Экстерн» или партнера не остается без внимания, даже в выходные и праздничные дни.

Примечательно также, что у «дежурного по стране» (это выражение родилось в разговорах с партнерами «СКБ Контур») есть прямая связь со службой поддержки серверов, благодаря чему обеспечивается оперативное решение всех срочных вопросов. 

Телефоны службы технической поддержки, по которым можно дозвониться круглосуточно: (343)344-10-10, (343)228-29-99, (343)228-29-98.

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Другие новости о компании

  • 22
    июня

    СКБ Контур сменил ЗАО на АО

    21 июня 2017 года в ИФНС зарегистрирована новая редакция устава нашей компании, в которой нашло отражение новое наименование организационно-правовой формы.

  • 1
    июня

    СКБ Контур занял 15 место среди ведущих российских ИТ-компаний

    «Коммерсант» опубликовал ежегодный рэнкинг от агентства RAEX («Эксперт РА»), куда вошли крупнейшие группы и компании в области информационных и коммуникационных технологий по итогам 2016 года. СКБ Контур поднялся на две позиции по сравнению с прошлым годом.

  • 30
    мая

    СКБ Контур провел конференцию об онлайн-кассах

    24 мая в Москве состоялась специальная Контур.Конференция, посвященная новому порядку применения контрольно-кассовой техники. О ходе реформы Федерального закона № 54-ФЗ и новых требованиях к контрольно-кассовой технике участникам рассказали представители контролирующих органов и авторитетные эксперты. Организаторы конференции: компания СКБ Контур, портал Бухонлайн и Школа бухгалтера. При поддержке ГБУ Малый бизнес Москвы, Института профессиональных бухгалтеров России.

Кристина Давыдова
Руководитель PR-службы

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.