Call-центр СКБ Контур стал финалистом международной награды «Хрустальная Гарнитура™ – 2010» — СКБ Контур

Call-центр СКБ Контур стал финалистом международной награды «Хрустальная Гарнитура™ – 2010»

Федеральный call-центр компании СКБ Контур вышел в финал конкурса лучших call-центров по двум почетным номинациям: «Лучший call-центр по обслуживанию клиентов» и «Лучший call-центр средних размеров».

18 февраля 2010

Ежегодная международная награда «Хрустальная Гарнитура™» присуждается лучшим call-центрам России и СНГ вот уже шестой год. В этот раз на конкурс поступило свыше 120 заявок от более чем 70 call-центров России и Украины.

Один из серьезных претендентов на победу - сall-центр компании СКБ Контур. Обслуживая клиентов с 2007 года,  сall-центр СКБ Контур является самым крупным в сегменте технической поддержки бухгалтеров, передающих отчетность по телекоммуникационным каналам связи.

По результатам отборочного тура, сall-центр СКБ Контур стал финалистом конкурса,  выйдя на лидирующие позиции по двум почетным номинациям: «Лучший call-центр по обслуживанию клиентов» и «Лучший call-центр средних размеров».

Подведение итогов конкурса и награждение победителей пройдет в марте 2010 года в Москве.

Кристина Давыдова Кристина Давыдова Кристина Давыдова

Кристина Давыдова

Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций

Задать вопрос



Новости по теме

СКБ Контур стал лауреатом «Премии № 1»

26 мая 2022 стали известны победители «Премии № 1» — ежегодного конкурса уральских промышленников и предпринимателей. Первое место в номинации «Номер один в информационных технологиях» занял СКБ Контур.

Рекомендуйте курсы и вебинары по охране труда

В марте 2022 года вступили в силу масштабные изменения законодательства в области охраны труда, а в сентябре начнет действовать новый порядок обучения. Контур.Школа проводит онлайн-обучение для руководителей организаций и специалистов служб охраны труда.