Call-центр СКБ Контур стал финалистом международной награды «Хрустальная Гарнитура™ – 2010»

Федеральный call-центр компании СКБ Контур вышел в финал конкурса лучших call-центров по двум почетным номинациям: «Лучший call-центр по обслуживанию клиентов» и «Лучший call-центр средних размеров».

18 февраля 2010

Ежегодная международная награда «Хрустальная Гарнитура™» присуждается лучшим call-центрам России и СНГ вот уже шестой год. В этот раз на конкурс поступило свыше 120 заявок от более чем 70 call-центров России и Украины.

Один из серьезных претендентов на победу - сall-центр компании СКБ Контур. Обслуживая клиентов с 2007 года,  сall-центр СКБ Контур является самым крупным в сегменте технической поддержки бухгалтеров, передающих отчетность по телекоммуникационным каналам связи.

По результатам отборочного тура, сall-центр СКБ Контур стал финалистом конкурса,  выйдя на лидирующие позиции по двум почетным номинациям: «Лучший call-центр по обслуживанию клиентов» и «Лучший call-центр средних размеров».

Подведение итогов конкурса и награждение победителей пройдет в марте 2010 года в Москве.


Новости по теме

23 ноября закончилось десятидневное онлайн-соревнование на платформе CodinGame, где участники соревновались друг с другом в написании ботов. Первое и третье место досталось командам из Франции. Серебро получили российские программисты из Контура. В этом сезоне в десятку лучших вошли только две компании из России — Контур на втором месте и Яндекс на шестом.

25 ноября

23 ноября копилка сборной России пополнилась золотой медалью. Ее принесла спортсменка Виктория Мешкова, которая заняла первое место на Чемпионате Европы по скалолазанию.

24 ноября

Контур запускает неделю скидок уже второй год подряд. С 23 по 29 ноября 2020 клиенты получат бонусы: льготные пакеты и скидки до 50 %.

23 ноября