Call-центр СКБ Контур стал финалистом международной награды «Хрустальная Гарнитура™ – 2010»

18 февраля 2010
Call-центр СКБ Контур стал финалистом международной награды «Хрустальная Гарнитура™ – 2010»
Федеральный call-центр компании СКБ Контур вышел в финал конкурса лучших call-центров по двум почетным номинациям: «Лучший call-центр по обслуживанию клиентов» и «Лучший call-центр средних размеров».

Ежегодная международная награда «Хрустальная Гарнитура™» присуждается лучшим call-центрам России и СНГ вот уже шестой год. В этот раз на конкурс поступило свыше 120 заявок от более чем 70 call-центров России и Украины.

Один из серьезных претендентов на победу - сall-центр компании СКБ Контур. Обслуживая клиентов с 2007 года,  сall-центр СКБ Контур является самым крупным в сегменте технической поддержки бухгалтеров, передающих отчетность по телекоммуникационным каналам связи.

По результатам отборочного тура, сall-центр СКБ Контур стал финалистом конкурса,  выйдя на лидирующие позиции по двум почетным номинациям: «Лучший call-центр по обслуживанию клиентов» и «Лучший call-центр средних размеров».

Подведение итогов конкурса и награждение победителей пройдет в марте 2010 года в Москве.

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Другие новости о компании

Кристина Давыдова
Руководитель PR-службы

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.