Подводим итоги XV Всероссийского совещания по вопросам информатизации налоговых органов

30 марта 2010
С 16 по 19 марта 2010 года в санатории «Подмосковье» прошло XV Всероссийское совещание по вопросам информатизации налоговых органов. Руководители СКБ Контур рассказывают об итогах встречи и немного – об истории мероприятия

Руководители СКБ Контур рассказывают об итогах встречи и немного – об истории мероприятия. Совещания данного формата, инициированные и созданные ярым информатизатором - экс-министром по налогам и сборам Геннадием Букаевым, компания СКБ Контур посещает с 2001 года. На встречах, проходивших в начале 2000-х годов, большое внимание уделялось развитию системы электронного документооборота между налогоплательщиками и налоговиками «вширь», то есть продвижению ее во все регионы России. Уже в 2007 году эта глобальная задача попала в список успешно выполненных.

На последних совещаниях основным предметом обсуждения стала технология электронного документооборота: как сделать его более функциональным, надежным и оптимальным с точки зрения трудозатрат работников налоговых органов. На встрече информатизаторов 2010 года была поднята еще одна актуальная тема – как сохранить устойчивость существующей системы и ее привлекательность для налогоплательщиков при серьезных изменениях, запланированных ФНС на 2010 год.

В этом году в совещании приняло участие около 200 человек. Доклад СКБ Контур прозвучал первым среди компаний, чьи сообщения были включены в программу этого ведомственного мероприятия.

Основная информация, которую мы хотели получить в рамках встречи, – это планы ФНС по переходу на единый приемный комплекс электронной налоговой отчетности и готовность региональных налоговых управлений к этому переходу, – рассказывает Наталья Никитина, менеджер процессов Управления технической поддержки СКБ Контур. – Кроме запланированного ввода в эксплуатацию упомянутого приемного комплекса, в скором времени должен вступить в силу ряд приказов ФНС, которые значительным образом меняют технологию электронного документооборота между налогоплательщиками и налоговиками. Естественно, необходимо проводить серьезную перестройку системы электронного документооборота с ФНС таким образом, чтобы налогоплательщики не почувствовали каких-либо негативных изменений.

Компания СКБ Контур, будучи готовой оперативно среагировать на любые текущие изменения, специально для совещания подготовила рабочую тетрадь, в которой ведущие специалисты изложили свой взгляд на основные проблемы электронного документооборота и пути их решения, а также возможные направления развития данной системы.

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Другие новости о компании

  • 22
    июня

    СКБ Контур сменил ЗАО на АО

    21 июня 2017 года в ИФНС зарегистрирована новая редакция устава нашей компании, в которой нашло отражение новое наименование организационно-правовой формы.

  • 1
    июня

    СКБ Контур занял 15 место среди ведущих российских ИТ-компаний

    «Коммерсант» опубликовал ежегодный рэнкинг от агентства RAEX («Эксперт РА»), куда вошли крупнейшие группы и компании в области информационных и коммуникационных технологий по итогам 2016 года. СКБ Контур поднялся на две позиции по сравнению с прошлым годом.

  • 30
    мая

    СКБ Контур провел конференцию об онлайн-кассах

    24 мая в Москве состоялась специальная Контур.Конференция, посвященная новому порядку применения контрольно-кассовой техники. О ходе реформы Федерального закона № 54-ФЗ и новых требованиях к контрольно-кассовой технике участникам рассказали представители контролирующих органов и авторитетные эксперты. Организаторы конференции: компания СКБ Контур, портал Бухонлайн и Школа бухгалтера. При поддержке ГБУ Малый бизнес Москвы, Института профессиональных бухгалтеров России.

Кристина Давыдова
Руководитель PR-службы

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.