Подводим итоги XV Всероссийского совещания по вопросам информатизации налоговых органов

30 марта 2010
С 16 по 19 марта 2010 года в санатории «Подмосковье» прошло XV Всероссийское совещание по вопросам информатизации налоговых органов. Руководители СКБ Контур рассказывают об итогах встречи и немного – об истории мероприятия

Руководители СКБ Контур рассказывают об итогах встречи и немного – об истории мероприятия. Совещания данного формата, инициированные и созданные ярым информатизатором - экс-министром по налогам и сборам Геннадием Букаевым, компания СКБ Контур посещает с 2001 года. На встречах, проходивших в начале 2000-х годов, большое внимание уделялось развитию системы электронного документооборота между налогоплательщиками и налоговиками «вширь», то есть продвижению ее во все регионы России. Уже в 2007 году эта глобальная задача попала в список успешно выполненных.

На последних совещаниях основным предметом обсуждения стала технология электронного документооборота: как сделать его более функциональным, надежным и оптимальным с точки зрения трудозатрат работников налоговых органов. На встрече информатизаторов 2010 года была поднята еще одна актуальная тема – как сохранить устойчивость существующей системы и ее привлекательность для налогоплательщиков при серьезных изменениях, запланированных ФНС на 2010 год.

В этом году в совещании приняло участие около 200 человек. Доклад СКБ Контур прозвучал первым среди компаний, чьи сообщения были включены в программу этого ведомственного мероприятия.

Основная информация, которую мы хотели получить в рамках встречи, – это планы ФНС по переходу на единый приемный комплекс электронной налоговой отчетности и готовность региональных налоговых управлений к этому переходу, – рассказывает Наталья Никитина, менеджер процессов Управления технической поддержки СКБ Контур. – Кроме запланированного ввода в эксплуатацию упомянутого приемного комплекса, в скором времени должен вступить в силу ряд приказов ФНС, которые значительным образом меняют технологию электронного документооборота между налогоплательщиками и налоговиками. Естественно, необходимо проводить серьезную перестройку системы электронного документооборота с ФНС таким образом, чтобы налогоплательщики не почувствовали каких-либо негативных изменений.

Компания СКБ Контур, будучи готовой оперативно среагировать на любые текущие изменения, специально для совещания подготовила рабочую тетрадь, в которой ведущие специалисты изложили свой взгляд на основные проблемы электронного документооборота и пути их решения, а также возможные направления развития данной системы.

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Другие новости о компании

  • 15
    мая

    СКБ Контур вошел в ТОП-25 крупнейших ИТ-компаний

    CNews Analytics подготовил обзор IT-рынка по итогам 2017 года. Компания СКБ Контур улучшила свои результаты в рейтинге крупнейших ИТ-компаний и рейтинге крупнейших ИТ-разработчиков России.

  • 27
    апреля

    СКБ Контур объявил о запуске веб-сервиса для работы с Росреестром

    Контур.Реестро включает все необходимое, чтобы получать услуги Росреестра через интернет: от регистрации права собственности до получения выписок. Сервис ускоряет взаимодействие с госслужбой в два раза.

  • 23
    апреля

    СКБ Контур создал банк для предпринимателей

    Эльба|Банк объединяет онлайн-бухгалтерию и интернет-банк. Сервис помогает предпринимателям платить, сдавать отчёты и создавать документы в одном окне. Создан на основе онлайн-бухгалтерии Эльба — она помогает вести бизнес без бухгалтера и за 8 лет обслужила 700 000 клиентов. Подходит ИП на спецрежимах налогообложения: УСН, ЕНВД и патенте.

Кристина Давыдова
Руководитель PR-службы