Праздники встретили вместе с клиентами

12 января 2011
С 1 по 10 января, в новогодние праздники, специалисты федерального call-центра СКБ Контур работали в будничном режиме: за обозначенный период было проконсультировано более трех тысяч абонентов из разных регионов.

Большинство обращений поступило от бухгалтеров, серьезно озабоченных подготовкой и сдачей годовой отчетности. Значительная часть вопросов была связана с введением новых методических рекомендаций, обязавших пользователей, отчитывающихся через уполномоченных представителей, заполнять информационное сообщение о доверенности.

Абоненты крупнейшей системы подготовки и отправки отчетности Контур.Экстерн позвонили в call-центр СКБ Контур 2.5 тыс. раз.

Совместили праздники с работой и пользователи других продуктов СКБ Контур. В частности, call-центр зарегистрировал 400 звонков от пользователей электронного бухгалтера Эльба и 250 — от абонентов веб-сервиса по подготовке отчетности в ПФР «Контур.Отчет ПФ».

Напоминаем о том, что федеральный call-центр СКБ Контур работает в круглосуточном режиме, без выходных и праздников. Наши консультанты всегда на связи.

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Другие новости о компании

Кристина Давыдова
Руководитель PR-службы

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.