Праздники встретили вместе с клиентами — СКБ Контур

Праздники встретили вместе с клиентами

С 1 по 10 января, в новогодние праздники, специалисты федерального call-центра СКБ Контур работали в будничном режиме: за обозначенный период было проконсультировано более трех тысяч абонентов из разных регионов.

12 января 2011

Большинство обращений поступило от бухгалтеров, серьезно озабоченных подготовкой и сдачей годовой отчетности. Значительная часть вопросов была связана с введением новых методических рекомендаций, обязавших пользователей, отчитывающихся через уполномоченных представителей, заполнять информационное сообщение о доверенности.

Абоненты крупнейшей системы подготовки и отправки отчетности Контур.Экстерн позвонили в call-центр СКБ Контур 2.5 тыс. раз.

Совместили праздники с работой и пользователи других продуктов СКБ Контур. В частности, call-центр зарегистрировал 400 звонков от пользователей электронного бухгалтера Эльба и 250 — от абонентов веб-сервиса по подготовке отчетности в ПФР «Контур.Отчет ПФ».

Напоминаем о том, что федеральный call-центр СКБ Контур работает в круглосуточном режиме, без выходных и праздников. Наши консультанты всегда на связи.

Кристина Давыдова Кристина Давыдова Кристина Давыдова

Кристина Давыдова

Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций

Задать вопрос



Новости по теме

СКБ Контур стал партнером онлайн‑семинаров для участников коммерческих грузоперевозок

В декабре ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» при поддержке Минтранса России проведет онлайн-семинары, на которых участники мероприятия смогут понять логику работы с электронными перевозочными документами и нюансы взаимодействия с государственной системой. СКБ Контур выступает партнером мероприятий.