Праздники встретили вместе с клиентами

С 1 по 10 января, в новогодние праздники, специалисты федерального call-центра СКБ Контур работали в будничном режиме: за обозначенный период было проконсультировано более трех тысяч абонентов из разных регионов.

12 января 2011

Большинство обращений поступило от бухгалтеров, серьезно озабоченных подготовкой и сдачей годовой отчетности. Значительная часть вопросов была связана с введением новых методических рекомендаций, обязавших пользователей, отчитывающихся через уполномоченных представителей, заполнять информационное сообщение о доверенности.

Абоненты крупнейшей системы подготовки и отправки отчетности Контур.Экстерн позвонили в call-центр СКБ Контур 2.5 тыс. раз.

Совместили праздники с работой и пользователи других продуктов СКБ Контур. В частности, call-центр зарегистрировал 400 звонков от пользователей электронного бухгалтера Эльба и 250 — от абонентов веб-сервиса по подготовке отчетности в ПФР «Контур.Отчет ПФ».

Напоминаем о том, что федеральный call-центр СКБ Контур работает в круглосуточном режиме, без выходных и праздников. Наши консультанты всегда на связи.


Новости по теме

Через Контур.Диадок проходит 70 % объема ЭДО крупнейшей в России сети магазинов низких фиксированных цен.

13 мая

В лесопромышленном холдинге уже перевели в электронный вид каждый второй документ.

6 мая

За полгода количество турагентств сократилось на 6 %, отелей и хостелов – на 4 %.

6 мая