Семинар СКБ Контур – платформа для развития электронного документооборота

13 июня 2012
С 6 по 8 июня в Подмосковье прошел федеральный семинар «Электронный документооборот хозяйствующих субъектов и органов, принимающих отчетность. Технология «Контур-Экстерн» - практические вопросы реализации и дальнейшее развитие». В мероприятии приняли участие 134 делегата из 20 регионов России.

Участниками очередного семинара стали представители территориальных органов Росстата, Федеральной налоговой службы, Пенсионного фонда РФ, а также крупнейшие налогоплательщики-абоненты системы сдачи электронной отчетности «Контур-Экстерн» и потенциальные пользователи. 

Еще несколько лет назад мероприятие проходило в формате двухстороннего диалога разработчиков ПО и государства с целью обмена опытом. Теперь же на семинаре идет комплексное обсуждение вопросов электронного документооборота (ЭДО) и совместная выработка предложений по его развитию. Для наиболее эффективного взаимодействия налогоплательщиков и контролирующих органов учитываются интересы всех участников ЭДО. В качестве примера такого взаимодействия на семинаре был приведен пилотный проект по оптимизации процессов представления больших объемов документов компанией ТНК-BP Менеджмент в Межрегиональную инспекцию по крупнейшим налогоплательщикам №1 (МРИ по КН №1). Реализацию пилотного проекта освещали его непосредственные участники — представители ТНК-BP Менеджмент, МРИ по КН №1 и СКБ Контур. Презентация данного проекта вызвала особый интерес у участников.

В ходе мозговых штурмов по вопросам ЭДО команды участников семинара определили параметры идеального приема и сдачи отчетности. Среди них — переход всех отчетных документов в электронный формат, качество оказания услуг оператора электронного документооборота, актуальность отчетных форм.  

Всего на мероприятии было сделано 14 докладов, обсуждение которых проходило в рамках 7 круглых столов. Все участники семинара отметили, что мероприятие прошло на высоком организационном и содержательном уровне. По итогам семинара были сформированы предложения о работе электронного документооборота для ФНС, Росстат и ПФР, которые будут направлены в соответствующие контролирующие органы. 

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Другие новости о компании

  • 21
    февраля

    СКБ Контур подвел итоги 2016 года

    Выручка компании составила 8,6 млрд рублей — на 23 % больше, чем в минувшем году. Как изменился рынок и что помогло компании добиться таких результатов?

  • 23
    января

    Стартовал «Я Бизнесмен 2017»

    СКБ Контур запустил пятый юбилейный конкурс видеороликов «Я Бизнесмен». В этом году организаторы учредили самый большой призовой фонд за всю историю конкурса — 1 000 000 рублей, а главный победитель впервые за пять лет получит 500 000 рублей!

  • 18
    января

    МФЦ Нижнего Новгорода начали выдавать электронные подписи физическим лицам

    В декабре 2016 года МКУ «МФЦ» и Удостоверяющий центр СКБ Контур стали партнерами. Благодаря этому приобрести КЭП для физических лиц или КЭП для Росреестра можно при посещении подразделения МФЦ в любом районе города.

Кристина Давыдова
Руководитель PR-службы

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.