Формула интернет-торговли: 12 историй о том, как продавать больше и чаще — СКБ Контур

Формула интернет-торговли: 12 историй о том, как продавать больше и чаще

21 ноября в Москве в Бизнес-центре «Японский дом» пройдет конференция «Формула интернет-торговли». Компания СКБ Контур выступает информационным партнером мероприятия.

22 октября 2014

Привлечение новых клиентов и удержание имеющихся — во время кризиса эта задача становится первоочередной для любого бизнеса. Как не потратить впустую рекламные бюджеты и превратить каждого посетителя в постоянного покупателя?

Для этого нужно всего лишь понять своего клиента и правильно взаимодействовать с ним на всех этапах: до покупки, во время покупки, после покупки. Что и как делать на каждом этапе, на конференции обсудят эти вопросы.

Среди приглашенных спикеров:

  • Петр Пономарев, «Первое Директ-мэйл агентство и обучающий проект green-sales, владелец;
  • Дмитрий Коробицын, «Поставщик счастья», генеральный директор, совладелец;
  • Сергей Абдульманов, «Мосигра», директор по маркетингу;
  • И другие.

Для тех, кто не сможет присутствовать на мероприятии, будет доступна онлайн-трансляция и доступ к видеозаписи выступлений.

Кристина Давыдова Кристина Давыдова Кристина Давыдова

Кристина Давыдова

Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций

Задать вопрос



Новости по теме

Контур и ЦРПТ протестировали нанесение кодов на антисептики

Специалисты Контур.Маркировки и Честного ЗНАКа впервые в России протестировали прямое нанесение кодов на этикетку для антисептиков. Решение, которое не изменит уже отлаженный производственный процесс, тестировали на площадке компании «СпецСинтез».

СКБ Контур принял участие в пресс‑конференции «Кибербезопасность: новые виды угроз и защита от них»

12 мая в екатеринбургском пресс-центре ТАСС состоялась пресс-конференция, посвященная вопросам кибербезопасности и проектам цифровой защиты. Об опыте IT-компаний рассказал Артем Прескарьян, технический директор СКБ Контур.