Формула интернет-торговли: 12 историй о том, как продавать больше и чаще

22 октября 2014
21 ноября в Москве в Бизнес-центре «Японский дом» пройдет конференция «Формула интернет-торговли». Компания СКБ Контур выступает информационным партнером мероприятия.

Привлечение новых клиентов и удержание имеющихся — во время кризиса эта задача становится первоочередной для любого бизнеса. Как не потратить впустую рекламные бюджеты и превратить каждого посетителя в постоянного покупателя?

Для этого нужно всего лишь понять своего клиента и правильно взаимодействовать с ним на всех этапах: до покупки, во время покупки, после покупки. Что и как делать на каждом этапе, на конференции обсудят эти вопросы.

Среди приглашенных спикеров:

  • Петр Пономарев, «Первое Директ-мэйл агентство и обучающий проект green-sales, владелец;
  • Дмитрий Коробицын, «Поставщик счастья», генеральный директор, совладелец;
  • Сергей Абдульманов, «Мосигра», директор по маркетингу;
  • И другие.

Для тех, кто не сможет присутствовать на мероприятии, будет доступна онлайн-трансляция и доступ к видеозаписи выступлений.

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Другие новости о компании

  • 03.04.2020

    В списке оказалось 646 организаций. Отраслевые ведомства должны мониторить их финансово-экономическое состояние, а правительство на основании этих отчётов будет принимать решения о мерах поддержки.

  • 01.04.2020

    Пользователи ОС Astra Linux могут отчитываться в контролирующие органы РФ через интернет с помощью системы Контур.Экстерн. Специальный плагин, разработанный компанией СКБ Контур, позволяет установить Экстерн на компьютер с ОС Astra Linux и пользоваться всеми его возможностями.

  • 31.03.2020

    Значение понятия B2B раскрывается в текущих условиях по-новому. Мы видим, что происходит в экономике, и не можем оставаться в стороне.

Кристина Давыдова
Руководитель PR-службы