Формула интернет-торговли: 12 историй о том, как продавать больше и чаще

21 ноября в Москве в Бизнес-центре «Японский дом» пройдет конференция «Формула интернет-торговли». Компания СКБ Контур выступает информационным партнером мероприятия.

22 октября 2014

Привлечение новых клиентов и удержание имеющихся — во время кризиса эта задача становится первоочередной для любого бизнеса. Как не потратить впустую рекламные бюджеты и превратить каждого посетителя в постоянного покупателя?

Для этого нужно всего лишь понять своего клиента и правильно взаимодействовать с ним на всех этапах: до покупки, во время покупки, после покупки. Что и как делать на каждом этапе, на конференции обсудят эти вопросы.

Среди приглашенных спикеров:

  • Петр Пономарев, «Первое Директ-мэйл агентство и обучающий проект green-sales, владелец;
  • Дмитрий Коробицын, «Поставщик счастья», генеральный директор, совладелец;
  • Сергей Абдульманов, «Мосигра», директор по маркетингу;
  • И другие.

Для тех, кто не сможет присутствовать на мероприятии, будет доступна онлайн-трансляция и доступ к видеозаписи выступлений.


Новости по теме

В лесопромышленном холдинге уже перевели в электронный вид каждый второй документ.

6 мая

Шестого мая в Екатеринбургском музее изобразительных искусств (ЕМИИ) откроется выставка «Путешествие длиною в жизнь». Посетители узнают мореплавателя и альпиниста с неожиданной стороны — как художника. В экспозиции будет представлена живопись и графика с пейзажами из разных уголков планеты.

29 апреля

Больше всего пострадали игорный бизнес и сфера гражданской авиации.

28 апреля