Формула интернет-торговли: 12 историй о том, как продавать больше и чаще

21 ноября в Москве в Бизнес-центре «Японский дом» пройдет конференция «Формула интернет-торговли». Компания СКБ Контур выступает информационным партнером мероприятия.

22 октября 2014

Привлечение новых клиентов и удержание имеющихся — во время кризиса эта задача становится первоочередной для любого бизнеса. Как не потратить впустую рекламные бюджеты и превратить каждого посетителя в постоянного покупателя?

Для этого нужно всего лишь понять своего клиента и правильно взаимодействовать с ним на всех этапах: до покупки, во время покупки, после покупки. Что и как делать на каждом этапе, на конференции обсудят эти вопросы.

Среди приглашенных спикеров:

  • Петр Пономарев, «Первое Директ-мэйл агентство и обучающий проект green-sales, владелец;
  • Дмитрий Коробицын, «Поставщик счастья», генеральный директор, совладелец;
  • Сергей Абдульманов, «Мосигра», директор по маркетингу;
  • И другие.

Для тех, кто не сможет присутствовать на мероприятии, будет доступна онлайн-трансляция и доступ к видеозаписи выступлений.

Кристина Давыдова Кристина Давыдова Кристина Давыдова

Кристина Давыдова

Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций

Задать вопрос



Новости по теме

В этом году СКБ Контур планирует направить на благотворительные цели до 20 млн рублей. В следующие годы объем средств будет увеличиваться. Одно из ключевых направлений работы фонда — развитие IT-образования на Урале, создание комфортной среды для роста и самореализации жителей региона.

15 октября

Сеть магазинов только за первые два квартала 2021 года получила и отправила около 170 тыс. электронных документов.

13 октября

Исключительные права на стартап Ytips перешли Контуру, экосистеме продуктов для бизнеса. Заведения общепита, отели и другие предприятия сферы услуг могут подключить сервис бесплатно, чтобы получать безналичные чаевые по QR-коду.

12 октября