В Москве прошла ежегодная «Российская Неделя Маркетинга 2015»

4 июня 2015
С 27 по 30 мая в Москве на площадке «Суриковъ Холл», а также онлайн по всей России и СНГ прошло крупнейшее событие в сфере маркетинга, рекламы, PR и digital – «Российская Неделя Маркетинга 2015». Rmweek2015.ru

Цифры:

  1. За 4 дня форум посетило 1357 человек
  2. Выступили 75 ведущих экспертов-практиков России.
  3. Одновременно работали 2 зала и Выставочная зона.
  4. Информационно поддержали мероприятие 318 порталов федерального и регионального значения.
  5. Работали 23 фотографа и видеографа.

Важнейшей оценкой для организаторов стали яркие отзывы делегатов, подкрепленные фотоотчетами в соц. сетях под тегом #rmweek2015. Участники сошлись во мнении, что «Российская Неделя Маркетинга», стала must have, в хорошем смысле этого слова. Здесь должен быть каждый маркетолог, стремящийся к развитию.  В этом году мероприятие обозначило новый тренд на конференционном рынке. Теперь выступления спикеров — это не просто лекции со сцены; темы и презентации простроены не иначе, как пошаговая инструкция к действию. На основе выступлений, после третьего дня, каждый участник мог сформировать маркетинговую стратегию именно для своей компании. 

От написания восторженных пост-релизов не удержались и спикеры. Николас Коро (Главный куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий), отметил у себя на странице, что «Российская Неделя Маркетинга 2015», стала самодостаточным брендом: «Обычно о конференциях, саммитах и форумах по горячим следам прошедших событий говорят и пишут «прошла, состоялась», но о Российской Неделе Маркетинга -2015 должно, на мой взгляд, говорить иначе: ОТШУМЕЛА, ОТГРЕМЕЛА и не иначе!»

Для максимально качественного погружения в тему были приглашены лучшие практики сферы маркетинга, в частности: Илья Балахнин (генеральный директор Paper Planes), Алексей Манихин (управляющий партнер Prime Time Forums), Игорь Манн (автор книг, основатель издательства «Манн, Иванов и Фербер»), Гавриил Гордеев (Директор по маркетингу и PR канала ТНТ), Андрей Амлинский (Владелец и креативный директор рекламного агентства «Amlinsky — креативные стратегии»), Михаил Чернышев (Директор по маркетингу Yota).

В этом году «Российская неделя маркетинга» прошла при поддержке Правительства Москвы и сотни деловых СМИ: «Российской газеты», «Business Excellence», «Известий», Adindex, ФИНАМ, РБК, Интерфакса, Риа-новостей, телеканала Russia Today, Live Journal и многих других.

Из года в год партнерами Российской недели маркетинга являются — бизнес-пространство класса «Премиум» Meeting Point www.point2meet.ru, компания ООО «Вебинар www.webinar.ru, колл-центр «Комус-контакт» www.komus-contact.ru, ООО «Регистратор доменных имён РЕГ.РУ» www.reg.ru, партнер по кофе-брейкам http://www.kaffit.ru/, бизнес-подарки http://vertcomm.ru.

СКБ Контур выступил информационным партнером мероприятия.

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Другие новости о компании

  • 1
    декабря

    СКБ Контур начал выкладывать в открытый доступ собственные разработки

    Компания запустила сайт, где публикует исходные коды собственных продуктов с лицензией для бесплатного использования и модификации. Курирует проект Алексей Кирпичников, руководитель отдела DevOps. Он рассказал о проекте и планах его развития.

  • 30
    ноября

    Закон экстерном: о самом важном за один день

    Вот уже несколько лет подряд СКБ Контур приглашает бухгалтеров на Большой клиентский семинар «Закон экстерном: основные изменения законодательства за один день». В этом году мероприятие прошло 29 ноября и собрало рекордное количество участников.

  • 30
    ноября

    СКБ Контур вновь лидирует в рейтинге CNews

    CNews опубликовал рейтинг крупнейших поставщиков SaaS в России по итогам 2015 года. Первую строчку шестой год подряд занимает компания СКБ Контур.

Кристина Давыдова
Руководитель PR-службы

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.