Награждение победителей состоялось на II-м международном форуме «Customer eXperience Forum 2016: от управления опытом к управлению ожиданиями». В этом году на конкурс поступили 64 заявки от 35 компаний, среди которых крупнейшие российские банки, ритейловые сети, телеком-операторы. В шорт-лист премии попали 42 проекта, 15 из которых победили.
Банк «Санкт-Петербург» выиграл Гран-при конкурса за лучшую реализацию клиентского опыта в России и стал лауреатом в четырех номинациях. Среди них «Лучший клиентский опыт в сфере коммерческих услуг b2b» — за сервис онлайн-мониторинга финансовой надежности контрагентов «Светофор» на базе Контур.Фокуса.
Решение реализовано в интернет-банке «Санкт-Петербург» для юридических лиц i2B. Модуль автоматически собирает и анализирует информацию о компаниях из множества источников. Прежде чем нажать на кнопку «Оплатить», клиент банка видит значимые факты о своем контрагенте: из ЕГРЮЛ или ЕГРИП, базы исполнительных производств, арбитражных дел, бухгалтерской отчетности, госконтрактов и т.д. Если есть критерии риска, платеж можно остановить.
Национальный конкурс Customer eXperience Awards Russia 2016 организует Международная Ассоциация специалистов по управлению клиентским опытом. Поддерживают конкурс отраслевого портала «Библиотека лояльности» и международная исследовательская компания Forrester.