Сервис «Светофор» получил награду

Сервис «Светофор» в составе digital-проектов банка «Санкт-Петербург» получил награду конкурса Customer eXperience Awards Russia 2016.

27 декабря 2016

Награждение победителей состоялось на II-м международном форуме «Customer eXperience Forum 2016: от управления опытом к управлению ожиданиями».  В этом году на конкурс поступили 64 заявки от 35 компаний, среди которых крупнейшие российские банки, ритейловые сети, телеком-операторы. В шорт-лист премии попали 42 проекта, 15 из которых победили.

Банк «Санкт-Петербург» выиграл Гран-при конкурса за лучшую реализацию клиентского опыта в России и стал лауреатом в четырех номинациях. Среди них «Лучший клиентский опыт в сфере коммерческих услуг b2b» — за сервис онлайн-мониторинга финансовой надежности контрагентов «Светофор» на базе Контур.Фокуса.

Решение реализовано в интернет-банке «Санкт-Петербург» для юридических лиц i2B. Модуль автоматически собирает и анализирует информацию о компаниях из множества источников.  Прежде чем нажать на кнопку «Оплатить», клиент банка видит значимые факты о своем контрагенте: из ЕГРЮЛ или ЕГРИП, базы исполнительных производств, арбитражных дел, бухгалтерской отчетности, госконтрактов и т.д. Если есть критерии риска, платеж можно остановить.

Национальный конкурс Customer eXperience Awards Russia 2016 организует Международная Ассоциация специалистов по управлению клиентским опытом. Поддерживают конкурс отраслевого портала «Библиотека лояльности» и международная исследовательская компания Forrester. 

Кристина Давыдова Кристина Давыдова Кристина Давыдова

Кристина Давыдова

Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций

Задать вопрос



Новости по теме

Ежегодную конференцию организовали журнал «Эксперт-Урал» и АЦ «Эксперт». Главными темами дискуссии стали развитие новых форматов и инструментов благотворительности, волонтерство в условиях пандемии и социальная ответственность бизнеса.

18 октября

В этом году СКБ Контур планирует направить на благотворительные цели до 20 млн рублей. В следующие годы объем средств будет увеличиваться. Одно из ключевых направлений работы фонда — развитие IT-образования на Урале, создание комфортной среды для роста и самореализации жителей региона.

15 октября

Сеть магазинов только за первые два квартала 2021 года получила и отправила около 170 тыс. электронных документов.

13 октября