Сервис «Светофор» получил награду — СКБ Контур

Сервис «Светофор» получил награду

Сервис «Светофор» в составе digital-проектов банка «Санкт-Петербург» получил награду конкурса Customer eXperience Awards Russia 2016.

27 декабря 2016

Награждение победителей состоялось на II-м международном форуме «Customer eXperience Forum 2016: от управления опытом к управлению ожиданиями».  В этом году на конкурс поступили 64 заявки от 35 компаний, среди которых крупнейшие российские банки, ритейловые сети, телеком-операторы. В шорт-лист премии попали 42 проекта, 15 из которых победили.

Банк «Санкт-Петербург» выиграл Гран-при конкурса за лучшую реализацию клиентского опыта в России и стал лауреатом в четырех номинациях. Среди них «Лучший клиентский опыт в сфере коммерческих услуг b2b» — за сервис онлайн-мониторинга финансовой надежности контрагентов «Светофор» на базе Контур.Фокуса.

Решение реализовано в интернет-банке «Санкт-Петербург» для юридических лиц i2B. Модуль автоматически собирает и анализирует информацию о компаниях из множества источников.  Прежде чем нажать на кнопку «Оплатить», клиент банка видит значимые факты о своем контрагенте: из ЕГРЮЛ или ЕГРИП, базы исполнительных производств, арбитражных дел, бухгалтерской отчетности, госконтрактов и т.д. Если есть критерии риска, платеж можно остановить.

Национальный конкурс Customer eXperience Awards Russia 2016 организует Международная Ассоциация специалистов по управлению клиентским опытом. Поддерживают конкурс отраслевого портала «Библиотека лояльности» и международная исследовательская компания Forrester. 

Кристина Давыдова Кристина Давыдова Кристина Давыдова

Кристина Давыдова

Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций

Задать вопрос



Новости по теме

Рекомендуйте курсы и вебинары по охране труда

В марте 2022 года вступили в силу масштабные изменения законодательства в области охраны труда, а в сентябре начнет действовать новый порядок обучения. Контур.Школа проводит онлайн-обучение для руководителей организаций и специалистов служб охраны труда.