Контакт-центр СКБ Контур вышел в финал «Хрустальной гарнитуры»

Ребята получили дипломы финалистов в номинациях «Лучшая программа/практика подготовки и обучения персонала» и «Лучшая команда мониторинга и контроля качества».

16 июня 2016

«Хрустальная гарнитура» — конкурс для контакт-центров, учрежденный сообществом Call Center Guru. В его жюри входят более 100 руководителей и ведущих специалистов call-центров. В этом году 270 номинантов из России, Украины, Казахстана и Беларуси боролись за победу в 33 номинациях.

Управление клиентского сервиса Контура сегодня — это более 500 специалистов, которые поддерживают 33 продукта. Нагрузка по каждому продукту растет в среднем на 30 % в год. Ежегодно компания запускает новые сервисы, которые также требуют поддержки.

Контакт-центр Контура участвует в конкурсе второй раз. В прошлом году ребята вышли в финал в номинации «Продукт года» — представили портал для работы call-центра Callider. В этом году они участвовали уже в двух номинациях и делились своим опытом:

  • как за год увеличить численность контакт-центра в два раза и не снизить качество обслуживания;
  •  как мониторить и оценивать работу консультантов контакт-центра.

На первом этапе участники готовят эссе: на пяти страницах они описывают свои достижения и отвечают на обязательные вопросы, в каждой номинации они свои. Например, ключевые показатели эффективности при обучении, как проект улучшил тот или иной процесс и т.д. Жюри оценивает эссе и выбирают участников для финала. У каждого члена жюри есть только один голос в каждой номинации. В итоге на следующий этап проходят те, кто набрал не менее 20% голосов.

Далее финалистам нужно подготовить презентацию по своей теме. Причем презентация не должна дублировать эссе. Затем участники по видеоконференции в режиме онлайн защищают свою презентацию перед жюри и другими участниками и отвечают на вопросы.

«Участие в конкурсе позволяет отстраниться от ежедневной привычной работы и посмотреть на нее со стороны: увидеть достижения, оценить результаты, которых удалось добиться за год, — считает Ксения Скачкова, руководитель Управления клиентского сервиса. — Над эссе работают не только руководители, но и другие члены команд. Для них конкурс — сильный мотиватор и признание заслуг. Второй важный аспект: «Хрустальная гарнитура» собирает лучших из лучших в нашем деле, можно посмотреть на работу коллег, сравнить свои и чужие достижения, перенять полезный опыт».

Поздравляем специалистов УКС и желаем новых побед.


Новости по теме

23 ноября копилка сборной России пополнилась золотой медалью. Ее принесла спортсменка Виктория Мешкова, которая заняла первое место на Чемпионате Европы по скалолазанию.

24 ноября

Контур запускает неделю скидок уже второй год подряд. С 23 по 29 ноября 2020 клиенты получат бонусы: льготные пакеты и скидки до 50 %.

23 ноября

Только раз в году сервисы для бизнеса от Контура продаются со скидкой до 50 %. Разместите акционные баннеры на сайте и предлагайте клиентам сервисы на лучших условиях!

20 ноября