Контакт-центр СКБ Контур вышел в финал «Хрустальной гарнитуры»

16 июня 2016
Ребята получили дипломы финалистов в номинациях «Лучшая программа/практика подготовки и обучения персонала» и «Лучшая команда мониторинга и контроля качества».

«Хрустальная гарнитура» — конкурс для контакт-центров, учрежденный сообществом Call Center Guru. В его жюри входят более 100 руководителей и ведущих специалистов call-центров. В этом году 270 номинантов из России, Украины, Казахстана и Беларуси боролись за победу в 33 номинациях.

Управление клиентского сервиса Контура сегодня — это более 500 специалистов, которые поддерживают 33 продукта. Нагрузка по каждому продукту растет в среднем на 30 % в год. Ежегодно компания запускает новые сервисы, которые также требуют поддержки.

Контакт-центр Контура участвует в конкурсе второй раз. В прошлом году ребята вышли в финал в номинации «Продукт года» — представили портал для работы call-центра Callider. В этом году они участвовали уже в двух номинациях и делились своим опытом:

  • как за год увеличить численность контакт-центра в два раза и не снизить качество обслуживания;
  •  как мониторить и оценивать работу консультантов контакт-центра.

На первом этапе участники готовят эссе: на пяти страницах они описывают свои достижения и отвечают на обязательные вопросы, в каждой номинации они свои. Например, ключевые показатели эффективности при обучении, как проект улучшил тот или иной процесс и т.д. Жюри оценивает эссе и выбирают участников для финала. У каждого члена жюри есть только один голос в каждой номинации. В итоге на следующий этап проходят те, кто набрал не менее 20% голосов.

Далее финалистам нужно подготовить презентацию по своей теме. Причем презентация не должна дублировать эссе. Затем участники по видеоконференции в режиме онлайн защищают свою презентацию перед жюри и другими участниками и отвечают на вопросы.

«Участие в конкурсе позволяет отстраниться от ежедневной привычной работы и посмотреть на нее со стороны: увидеть достижения, оценить результаты, которых удалось добиться за год, — считает Ксения Скачкова, руководитель Управления клиентского сервиса. — Над эссе работают не только руководители, но и другие члены команд. Для них конкурс — сильный мотиватор и признание заслуг. Второй важный аспект: «Хрустальная гарнитура» собирает лучших из лучших в нашем деле, можно посмотреть на работу коллег, сравнить свои и чужие достижения, перенять полезный опыт».

Поздравляем специалистов УКС и желаем новых побед.

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Другие новости о компании

  • 22
    июня

    СКБ Контур сменил ЗАО на АО

    21 июня 2017 года в ИФНС зарегистрирована новая редакция устава нашей компании, в которой нашло отражение новое наименование организационно-правовой формы.

  • 1
    июня

    СКБ Контур занял 15 место среди ведущих российских ИТ-компаний

    «Коммерсант» опубликовал ежегодный рэнкинг от агентства RAEX («Эксперт РА»), куда вошли крупнейшие группы и компании в области информационных и коммуникационных технологий по итогам 2016 года. СКБ Контур поднялся на две позиции по сравнению с прошлым годом.

  • 30
    мая

    СКБ Контур провел конференцию об онлайн-кассах

    24 мая в Москве состоялась специальная Контур.Конференция, посвященная новому порядку применения контрольно-кассовой техники. О ходе реформы Федерального закона № 54-ФЗ и новых требованиях к контрольно-кассовой технике участникам рассказали представители контролирующих органов и авторитетные эксперты. Организаторы конференции: компания СКБ Контур, портал Бухонлайн и Школа бухгалтера. При поддержке ГБУ Малый бизнес Москвы, Института профессиональных бухгалтеров России.

Кристина Давыдова
Руководитель PR-службы