Контакт-центр СКБ Контур вышел в финал «Хрустальной гарнитуры»

16 июня 2016
Ребята получили дипломы финалистов в номинациях «Лучшая программа/практика подготовки и обучения персонала» и «Лучшая команда мониторинга и контроля качества».

«Хрустальная гарнитура» — конкурс для контакт-центров, учрежденный сообществом Call Center Guru. В его жюри входят более 100 руководителей и ведущих специалистов call-центров. В этом году 270 номинантов из России, Украины, Казахстана и Беларуси боролись за победу в 33 номинациях.

Управление клиентского сервиса Контура сегодня — это более 500 специалистов, которые поддерживают 33 продукта. Нагрузка по каждому продукту растет в среднем на 30 % в год. Ежегодно компания запускает новые сервисы, которые также требуют поддержки.

Контакт-центр Контура участвует в конкурсе второй раз. В прошлом году ребята вышли в финал в номинации «Продукт года» — представили портал для работы call-центра Callider. В этом году они участвовали уже в двух номинациях и делились своим опытом:

  • как за год увеличить численность контакт-центра в два раза и не снизить качество обслуживания;
  •  как мониторить и оценивать работу консультантов контакт-центра.

На первом этапе участники готовят эссе: на пяти страницах они описывают свои достижения и отвечают на обязательные вопросы, в каждой номинации они свои. Например, ключевые показатели эффективности при обучении, как проект улучшил тот или иной процесс и т.д. Жюри оценивает эссе и выбирают участников для финала. У каждого члена жюри есть только один голос в каждой номинации. В итоге на следующий этап проходят те, кто набрал не менее 20% голосов.

Далее финалистам нужно подготовить презентацию по своей теме. Причем презентация не должна дублировать эссе. Затем участники по видеоконференции в режиме онлайн защищают свою презентацию перед жюри и другими участниками и отвечают на вопросы.

«Участие в конкурсе позволяет отстраниться от ежедневной привычной работы и посмотреть на нее со стороны: увидеть достижения, оценить результаты, которых удалось добиться за год, — считает Ксения Скачкова, руководитель Управления клиентского сервиса. — Над эссе работают не только руководители, но и другие члены команд. Для них конкурс — сильный мотиватор и признание заслуг. Второй важный аспект: «Хрустальная гарнитура» собирает лучших из лучших в нашем деле, можно посмотреть на работу коллег, сравнить свои и чужие достижения, перенять полезный опыт».

Поздравляем специалистов УКС и желаем новых побед.

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Другие новости о компании

  • 3
    августа

    На Фестивале EURASIA OPEN сразились Карпов и Рашковский

    1 и 2 августа в рамках Всероссийского шахматного фестиваля EURASIA OPEN состоялся матч между многократным чемпионом мира Анатолием Карповым и международным гроссмейстером, заслуженным тренером России Наумом Рашковским.

  • 2
    августа

    СКБ Контур выпустил новый сервис для банков Контур.Призма

    ЦБ РФ ужесточает контроль за выполнением Федерального закона № 115-ФЗ. Банки, страховые, кредитные, лизинговые и факторинговые организации должны проверять клиентов, чтобы убедиться, что они не участвуют в отмывании доходов. Контур.Призма делает это автоматически и готовит отчеты о проверке.

  • 2
    августа

    В Екатеринбурге открылся Всероссийский шахматный фестиваль Eurasia Open

    1 августа во Дворце игровых видов спорта Екатеринбурга состоялось торжественное открытие Всероссийского шахматного фестиваля Eurasia Open на призы СКБ Контур. В соревнованиях, которые пройдут до 10 августа, примут участие почти 700 человек из 30 регионов России, а также из Армении, Латвии, Казахстана.

Кристина Давыдова
Руководитель PR-службы