Сбербанк и СКБ Контур подписали соглашение о переходе на новую технологию расчетного обслуживания

13 июля 2016
Сбербанк и СКБ Контур в ходе выставки «Иннопром-2016» заключили соглашение о переходе на новую технологию расчетно-кассового обслуживания. Соглашение подписали управляющий Свердловским отделением Сбербанка Михаил Кисель и генеральный директор ЗАО «ПФ «СКБ Контур» Дмитрий Мраморов.

Новый электронный сервис Сбербанка, основанный на технологии SFTP (SSH File Transfer Protocol), предназначен для компаний с большим числом контрагентов — интернет-провайдеров, операторов ЭДО, операторов сотовой связи, логистических компаний, поставщиков коммунальных услуг и крупных ритейлеров. Он позволяет предприятию выгружать банковскую выписку по расчетному счету в собственные биллинговые системы в автоматическом режиме каждые 30 минут. Это рекордная скорость среди банковских сервисов. В большинстве других банков получение выписки — многоступенчатый процесс, требующий ручного труда бухгалтеров и отнимающий значительное время.

«СКБ Контур флагман передовых технологий, поэтому неслучайно, что именно эта компания протестировала наш новый сервис и перешла на его использование. Созданная нами технология не только позволяет сделать очередной шаг к упрощению документооборота — она напрямую влияет на объемы продаж и повышает скорость товарооборота, поскольку теперь предприятие в онлайн-режиме может отслеживать информацию о зачисленных платежах», — подчеркивает Михаил Кисель.

«Мы работаем с клиентами по всей России по более чем 30 продуктам, — комментирует Дмитрий Мраморов. – Все они нужны для решения оперативных задач — отправки отчетности, обмена документами, проверки контрагентов перед сделкой и пр. Поэтому клиентам важно получить доступ к оплаченным программам как можно быстрее. Наши внутренние сервисы позволяют автоматически распознавать платежи и привязывать их к выставленным счетам. Вкупе с технологией Сбербанка это дает нам возможность открывать большинству клиентов доступ к нашим сервисам в день поступления платежа на расчетный счет СКБ Контур».

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Другие новости о компании

  • 8
    декабря

    Московский индустриальный банк внедрил сервис «Светофор»

    Московский индустриальный банк включил в свою систему дистанционного банковского обслуживания сервис «Светофор», который позволяет клиентам получать оценку состояния контрагентов прямо в интернет-банке.

  • 30
    ноября

    О чем 7263 бухгалтера узнали на XIV Контур.Конференции в Москве

    3387 бухгалтеров пришли 21 и 22 ноября в Московский дворец молодежи, чтобы узнать из первых уст о важнейших законодательных изменениях. Еще 3876 зрителей посмотрели трансляцию выступлений. Что заставило их на два дня отложить дела и что удивило на самом мероприятии?

  • 24
    ноября

    СКБ Контур получил награду COMNEWS AWARDS

    СКБ Контур стал одним из лидеров ежегодной профессиональной премии COMNEWS AWARDS. Компания заняла первое место в рейтинге по годовой выручке от услуг SaaS.

Кристина Давыдова
Руководитель PR-службы