Московский индустриальный банк внедрил сервис «Светофор»

Московский индустриальный банк включил в свою систему дистанционного банковского обслуживания сервис «Светофор», который позволяет клиентам получать оценку состояния контрагентов прямо в интернет-банке.

8 декабря 2017

Светофор — сервис автоматической проверки контрагентов, созданный на базе продукта Контур.Фокус. Он получает информацию о компаниях из открытых источников, анализирует ее и сообщает клиенту банка о финансово-хозяйственных рисках, которые могут возникнуть при сотрудничестве с тем или иным контрагентом. А кроме того, предлагает способы снижения этих рисков.

Чтобы получить данные из Светофора, достаточно ввести ИНН компании в платежном поручении или в отдельном виджете. После этого сервис представит графическое отражение состояния контрагента в виде светофора.

  • Красным цветом обозначаются факты, связанные с ликвидацией компании и статусами банкротства в ЕГРЮЛ/ЕГРИП.
  • Желтый цвет указывает на факты, требующие особого внимания: исполнительные производства, связанные с обращением взыскания на заложенное имущество или массовыми невыплатами зарплаты, и т.д.
  • Зеленый цвет сопровождает признаки жизненной активности, например участие в торгах или получение лицензий.

Если кликнуть на цветовой сигнал, клиент получает отчет о проверке на основании информации, актуальной на дату проверки.


Новости по теме

После внедрения сервиса время согласования договора сократилось с 10 до 1,5 дней

16 июня

С 1 июля 2021 года в России вводится национальная система прослеживаемости — заканчивается двухгодичный добровольный эксперимент. Участникам оборота понадобится настроить отправку и прием электронных счетов-фактур или первичных документов для неплательщиков НДС.

15 июня

Сведения о самозанятых — плательщиках «Налога на профессиональный доход» стали отображаться в сервисе. Информация поступает напрямую из налоговой.

11 июня