Клиенты Банка «НОВОКИБ» проверяют контрагентов перед отправкой платежа

Индикатор надежности контрагента и важные факты из открытых источников показываются через сервис «Светофор» от компании СКБ Контур, который встроен в банковскую платформу Faktura.ru

15 января 2018

Сервис привлек внимание и Faktura.ru, и Банка «НОВОКИБ» неслучайно. По данным ЕМИСС, совокупный объем дебиторской задолженности в стране за последние пять лет удвоился. Плюс к этому возникают проблемы с возмещением НДС: фирме могут отказать в вычете по НДС, если контрагент не исполнил свои обязательства по договору. Все это, по словам Председателя Правления Банка «НОВОКИБ» Алёны Разваляевой, вызывает обеспокоенность бизнеса.

«Мы решили подключить «Светофор» после того, как несколько клиентов попросили добавить возможность мониторить состояние контрагентов в интернет-банке. Мы изучили сервис, проанализировали тарифы и открыли его всем клиентам», — рассказал начальник отдела автоматизации Банка «НОВОКИБ» Евгений Евдокимов.

Индикатор состояния компании (сигнал «Светофора») и важные факты о ней клиент видит, когда формирует платежку. Он может перевести деньги или отложить платеж, чтобы выяснить все обстоятельства.

Сведения о контрагентах «Светофор» в реальном времени «подтягивает» из системы проверки Контур.Фокус от СКБ Контур. Это официальная информация из открытых источников — ЕГРЮЛ (ЕГРИП), реестра недобросовестных поставщиков, особых реестров ФНС, ЕФРСБ, базы арбитражных дел и исполнительных производств, данные о госконтрактах и многое другое.

Чтобы начать работать со «Светофором», Банку «НОВОКИБ» не пришлось предпринимать практически никаких дополнительных усилий. Интеграцию провела группа компаний ЦФТ, разработчик Faktura.ru. Банк только подписал дополнительное соглашение к основному договору и заявку на подключения к сервису.

«История Банка «НОВОКИБ» показывает, что дополнительные сервисы для клиентов — это совсем не обязательно сотни часов разработки и внедрения, — поделился мнением Евгений Иванченко, менеджер проектов СКБ Контур. — Даже если мы напрямую работаем с банком, интеграция занимает от двух недель до месяца. Если же банк пользуется системой ДБО сторонней разработки и мы уже интегрировались с этой платформой, начало работы зависит только от скорости документооборота».

Справка

СКБ Контур разрабатывает программы для бухгалтерии и бизнеса, которыми пользуются 1,25 млн компаний по всей стране. Бесперебойный доступ клиентов к сервисам СКБ Контур обеспечивает серверная инфраструктура, устойчивая к высоким нагрузкам. Обращения клиентов обрабатывают более 500 операторов круглосуточного контакт-центра. СКБ Контур образован в 1988 году и входит в ТОП-30 крупнейших ИТ-компаний России (по данным РИА-Аналитика).

Банк «НОВОКИБ» осуществляет свою деятельность на региональном рынке банковских услуг более 25 лет. Основной направленностью Банка является удовлетворение основных финансовых потребностей клиентов. Разработка конкурентоспособных банковских продуктов и решений для бизнеса, позволяет клиентам Банка мобильно распоряжаться денежными средствами с получением максимальной выгоды. В своей деятельности Банк «НОВОКИБ» нацелен на совершенствование обслуживания всех групп клиентов (физических и юридических лиц), развитие бизнеса, устойчивого к возможным экономическим потрясениям.

Кристина Давыдова Кристина Давыдова Кристина Давыдова

Кристина Давыдова

Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций

Задать вопрос



Новости по теме

Встречу с крупнейшими компаниями-работодателями Урала организовал Свердловский областной союз промышленников и предпринимателей. Главной темой для обсуждения стала профессиональная ориентация детей и молодежи с учетом запросов и трендов рынка труда.

22 октября

Ежегодную конференцию организовали журнал «Эксперт-Урал» и АЦ «Эксперт». Главными темами дискуссии стали развитие новых форматов и инструментов благотворительности, волонтерство в условиях пандемии и социальная ответственность бизнеса.

18 октября

В этом году СКБ Контур планирует направить на благотворительные цели до 20 млн рублей. В следующие годы объем средств будет увеличиваться. Одно из ключевых направлений работы фонда — развитие IT-образования на Урале, создание комфортной среды для роста и самореализации жителей региона.

15 октября