Директором по маркетингу СКБ Контур стала Любовь Федюшина

Максим Нахабо, отвечавший за маркетинг СКБ Контур с 2013 года, перешел на работу в другую компанию.

10 января 2019

Кандидатов на освободившуюся должность искали внутри компании. Лидером внутреннего конкурса стала Любовь Федюшина, проработавшая в СКБ Контур больше 6 лет, из них три с лишним года — в роли заместителя директора по маркетингу.

Любовь Федюшина окончила факультет международных отношений УрФУ, параллельно изучала стратегический маркетинг и брендинг в бизнес-институте УрФУ,  а в 2017 году окончила Московский институт бизнеса по специальности «маркетинг-менеджмент». После университета развивала маркетинг и продажи в «Уральских авиалиниях». В СКБ Контур пришла в 2012 году на позицию менеджера проекта kontur.ru. В 2015 году стала руководителем отдела продуктового маркетинга и заместителем директора по маркетингу. Одновременно вплоть до сегодняшнего дня курировала направление онлайн-продвижения.

Кристина Давыдова Кристина Давыдова Кристина Давыдова

Кристина Давыдова

Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций

Задать вопрос



Новости по теме

Ежегодную конференцию организовали журнал «Эксперт-Урал» и АЦ «Эксперт». Главными темами дискуссии стали развитие новых форматов и инструментов благотворительности, волонтерство в условиях пандемии и социальная ответственность бизнеса.

18 октября

В этом году СКБ Контур планирует направить на благотворительные цели до 20 млн рублей. В следующие годы объем средств будет увеличиваться. Одно из ключевых направлений работы фонда — развитие IT-образования на Урале, создание комфортной среды для роста и самореализации жителей региона.

15 октября

Сеть магазинов только за первые два квартала 2021 года получила и отправила около 170 тыс. электронных документов.

13 октября