Директором по маркетингу СКБ Контур стала Любовь Федюшина

Максим Нахабо, отвечавший за маркетинг СКБ Контур с 2013 года, перешел на работу в другую компанию.

10 января 2019

Кандидатов на освободившуюся должность искали внутри компании. Лидером внутреннего конкурса стала Любовь Федюшина, проработавшая в СКБ Контур больше 6 лет, из них три с лишним года — в роли заместителя директора по маркетингу.

Любовь Федюшина окончила факультет международных отношений УрФУ, параллельно изучала стратегический маркетинг и брендинг в бизнес-институте УрФУ,  а в 2017 году окончила Московский институт бизнеса по специальности «маркетинг-менеджмент». После университета развивала маркетинг и продажи в «Уральских авиалиниях». В СКБ Контур пришла в 2012 году на позицию менеджера проекта kontur.ru. В 2015 году стала руководителем отдела продуктового маркетинга и заместителем директора по маркетингу. Одновременно вплоть до сегодняшнего дня курировала направление онлайн-продвижения.


Новости по теме

12 апреля в штаб-квартире Контура Правительство Свердловской области, УрФУ и СКБ Контур подписали соглашение. Цель соглашения — создать и развить образовательный центр по ускоренной подготовке специалистов с продвинутым уровнем IT-компетенций для высокотехнологичных секторов экономики Урала и Западной Сибири. Научно-образовательный центр «Акселератор IT-компетенций» (АКСИТ) будет находиться в микрорайоне Широкая речка на территории IT-кластера Контур-Парк.

12 апреля

Рекомендуйте Контур.Призму и получайте 10 % от счетов новых клиентов. При среднем чеке 67 000 рублей — это 6 700 рублей с каждого подключения.

12 апреля

Контур.Отель расширяет партнерские отношения с площадками для поиска гостиниц. ВашОтель стал 35 сайтом, который интегрировался с менеджером каналов бронирования в сервисе Контур.Отель.

6 апреля