Директором по маркетингу СКБ Контур стала Любовь Федюшина

Максим Нахабо, отвечавший за маркетинг СКБ Контур с 2013 года, перешел на работу в другую компанию.

10 января 2019

Кандидатов на освободившуюся должность искали внутри компании. Лидером внутреннего конкурса стала Любовь Федюшина, проработавшая в СКБ Контур больше 6 лет, из них три с лишним года — в роли заместителя директора по маркетингу.

Любовь Федюшина окончила факультет международных отношений УрФУ, параллельно изучала стратегический маркетинг и брендинг в бизнес-институте УрФУ,  а в 2017 году окончила Московский институт бизнеса по специальности «маркетинг-менеджмент». После университета развивала маркетинг и продажи в «Уральских авиалиниях». В СКБ Контур пришла в 2012 году на позицию менеджера проекта kontur.ru. В 2015 году стала руководителем отдела продуктового маркетинга и заместителем директора по маркетингу. Одновременно вплоть до сегодняшнего дня курировала направление онлайн-продвижения.

Кристина Давыдова Кристина Давыдова Кристина Давыдова

Кристина Давыдова

Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций

Задать вопрос



Новости по теме

Пользователи сервиса теперь могут получать актуальную информацию о компаниях, которые работают в Африке, Южной Америке и на Ближнем Востоке.

29 июля

В рейтинге разработки программного обеспечения СКБ Контур уже второй год сохраняет лидерство. Среди российских групп компаний, которые работают в области информационных и коммуникационных технологий, организация занимает 8 место из 46 возможных — как и в 2019 году.

27 июля

Организация уже прекратила работу с 3 % неблагонадежных поставщиков и смогла избежать негативных последствий, вовремя узнав о ликвидации и банкротстве 14 клиентов.

27 июля