СКБ Контур перевел все подразделения SCHNEIDER GROUP в России на электронный документооборот

В системе Контур.Диадок международная консалтинговая компания обменивается документами с клиентами, подрядчиками и поставщиками.

17 декабря 2019

Перевод документов в электронный вид помогает SCHNEIDER GROUP экономить — расходы на ведение документооборота снизились на треть. При этом скорость обработки и подписания документов выросла на 30 %. Сотрудники тратят меньше времени на ручные операции с документами и в любой момент могут проверить их статус.

Во всех филиалах SCHNEIDER GROUP в России установлено интеграционное решение Контур.Диадока — готовый модуль для 1С. Руководители согласуют и подписывают электронные документы в веб-интерфейсе. Если сотрудник с правом подписи находится в командировке, это не влияет на скорость перемещения документа.

До перехода на электронный документооборот (ЭДО) компания сталкивалась с долгим возвращением оригиналов. Клиенты SCHNEIDER GROUP работают в разных городах. На доставку подписанных экземпляров из удаленных регионов, например с Крайнего Севера или Дальнего Востока, раньше мог уйти целый месяц.

Юрий Красильников, менеджер IT-проектов по бизнес-приложениям SCHNEIDER GROUP:

— При реализации проекта ЭДО были достигнуты поставленные цели по повышению эффективности документооборота и сокращению затрат. Мы трансформировали в электронный вид бизнес-процессы по обработке входящих и исходящих документов. В результате добились прозрачности документооборота и ускорения обмена с клиентами, подрядчиками и поставщиками.
Сотрудникам понравился простой и понятный интерфейс сервиса, оперативное решение вопросов службой поддержки в случае ошибок. Офисы SCHNEIDER GROUP находятся в восьми странах, поэтому для нас важна бесперебойная работа системы ЭДО из любой точки мира.

Ольга Кулагина, менеджер по развитию корпоративных клиентов СКБ Контур:

— Эффективность перехода на ЭДО определяется в том числе грамотным проведением подготовительного этапа. Мы с коллегами из SCHNEIDER GROUP предварительно проанализировали цепочку бумажного документооборота. В существующей схеме работы заменили звенья курьерской доставки на электронный транспорт документов, а также провели интеграцию с помощью модуля для 1С и настроили маршрутизацию документов. Благодаря этому переход на ЭДО получился плавным. Сотрудники продолжили решать свои рабочие задачи, параллельно адаптируясь к новому сервису.


Новости по теме

Сервис анализа рисков блокировки счета от Контура стал доступен держателям карт Mastercard на площадке Бизнес-Бонус. Он минимизирует возможные убытки предпринимателей и повысит эффективность ведения дел.

22 сентября

В системе интернет-отчетности Контур.Экстерн появилось специальное решение для бухгалтеров, которые самостоятельно ведут отчетность за клиентов и платят налог на профессиональный доход.

16 сентября