СКБ Контур выпустил сервис для создания интернет‑магазинов

Контур.Клик — это специализированный сервис для рынка электронной коммерции. Он поможет самостоятельно создать интернет-магазин, управлять онлайн-продажами и привлекать новых покупателей.

1 августа 2019

Контур.Клик разработан для владельцев офлайн-магазинов, которые понимают, что нужно выводить бизнес в интернет, но не обладают для этого специальными знаниями и большим бюджетом на создание сайта и содержание команды. Сервис подойдет и начинающим предпринимателям для проверки своих идей без больших вложений.

«Мы верим в то, что каждый продавец в стране должен присутствовать в онлайне. Конечно, в интернет-торговле много особых процессов, с которыми предприниматели из офлайна ранее не сталкивались (IT-разработка, интернет-маркетинг, логистика). Чтобы эти процессы не стали головной болью нашего клиента, Контур.Клик автоматизирует их или подскажет продавцу, что нужно делать», — говорит менеджер разработки Александр Ахметов.

Пока сервис работает в beta-режиме и обладает базовым набором возможностей для ведения интернет-торговли. Клиенты могут управлять каталогом товаров, изменять дизайн сайта, принимать и обрабатывать заказы. Также в Контур.Клике предусмотрен модуль для работы с поставщиками и формирования наценок. Он позволяет постоянно расширять ассортимент предложениями поставщиков, а сами товары закупать только после поступления заказов.

Интернет-магазины на базе Контур.Клика по умолчанию оптимизированы под требования поисковых систем. Сайты имеют правильную структуру, удобны для посетителей, а основные SEO-параметры в программном коде генерируются автоматически. Всё это положительно влияет на ранжирование интернет-магазинов в поисковой выдаче Яндекса и Googlе.

В дальнейшем в Контур.Клике появится больше возможностей для продвижения, а работать с заказами станет удобнее. Клиенты смогут формировать прайс-листы для Яндекс.Маркета, устанавливать скрипты и настраивать таргетированную рекламу в соцсетях. Также планируется интеграция с сервисами онлайн-оплаты и службами доставки.

Кристина Давыдова Кристина Давыдова Кристина Давыдова

Кристина Давыдова

Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций

Задать вопрос



Новости по теме

Встречу с крупнейшими компаниями-работодателями Урала организовал Свердловский областной союз промышленников и предпринимателей. Главной темой для обсуждения стала профессиональная ориентация детей и молодежи с учетом запросов и трендов рынка труда.

22 октября

Ежегодную конференцию организовали журнал «Эксперт-Урал» и АЦ «Эксперт». Главными темами дискуссии стали развитие новых форматов и инструментов благотворительности, волонтерство в условиях пандемии и социальная ответственность бизнеса.

18 октября

В этом году СКБ Контур планирует направить на благотворительные цели до 20 млн рублей. В следующие годы объем средств будет увеличиваться. Одно из ключевых направлений работы фонда — развитие IT-образования на Урале, создание комфортной среды для роста и самореализации жителей региона.

15 октября