СКБ Контур запустил сервис для отделов продаж

Контур.Компас помогает найти целевых клиентов на рынке B2B. В сервисе есть всё, что нужно для продажи: номера телефонов, адреса электронной почты, контактные лица, сайт, описание организации и ее деятельности и др.

26 августа 2019

Самостоятельный поиск клиентов и поставщиков требует много времени и ресурсов: нужно собрать базу из разных источников, найти контакты, вручную отфильтровать по определенным критериям. Кроме того, конкуренция на рынке снижает эффективность холодных продаж — важно точно выбирать аудиторию и собирать детальную информацию о потенциальных клиентах.

Контур.Компас позволяет сэкономить время и получить релевантные данные о целевой аудитории. Пользователи сервиса могут быстро и легко сформировать базу подходящих клиентов. Широкий выбор фильтров позволяет выйти на организации, которым интересен продукт, и увеличить конверсию.

В Компасе есть 30 критериев для сегментирования базы: реальная деятельность, точная география, размер компании и выручки, лицензии, арбитраж, госзакупки и пр. Например, подобрать подходящий масштаб бизнеса можно через экономические показатели.

Критерии также помогают исключить неблагонадежных клиентов — банкротов, должников, фирмы-однодневки — и снизить риски при дальнейшем сотрудничестве.

Компас создан на базе Контур.Фокуса — сервиса для служб безопасности и банков. Фокус содержит данные по 8 млн действующих организаций. Информация в сервис загружается из 64 официальных источников.

В Компасе можно бесплатно создавать неограниченное количество выборок потенциальных клиентов с помощью критериев поиска. Клиент платит только за выгрузку данных в Excel или CRM. При этом необходимый объем выгрузки можно выбрать, ориентируясь на ежемесячный план по звонкам.

В дальнейшем в Компасе появится больше возможностей для анализа выборки: разработчики планируют создать персональное облако данных. Интеграция данных сервиса и CRM клиента позволит предсказывать вероятность успеха сделки.

— Холодные продажи по принципу ковровых бомбардировок больше не работают. Это просто неэффективно. Все раздражаются: и организации, которым без конца звонят не по делу, и продавцы, которым постоянно отказывают. Компас помогает работать с аудиторией максимально точно. Задавая различные параметры, вы получаете выборку организаций, которые действительно заинтересованы в продукте, — рассказал руководитель проекта Контур.Компас Яков Пуртов.

В Контур.Компасе можно составлять выборки потенциальных клиентов и выгружать данные по 50 организациям в месяц бесплатно.

Кристина Давыдова Кристина Давыдова Кристина Давыдова

Кристина Давыдова

Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций

Задать вопрос



Новости по теме

«Светофор» предоставляет данные о получателе платежа непосредственно в интернет-банке. Если результаты проверки заставили усомниться в надежности контрагента, предприниматель может вовремя отменить перевод. Это позволяет снизить риски невозврата долгов, избежать доначисления налогов.

28 сентября

Аналитики Контур.ОФД изучили, что покупали в аптеках за последние три года, чтобы определить самые популярные товары. А затем проанализировали, как менялась выборка и повлияла ли на нее сезонность. Данные представлены в среднем по России.

27 сентября

Делимся обзором новых возможностей Экстерна, которые появились в сентябре.

27 сентября