СКБ Контур запустил сервис для отделов продаж

Контур.Компас помогает найти целевых клиентов на рынке B2B. В сервисе есть всё, что нужно для продажи: номера телефонов, адреса электронной почты, контактные лица, сайт, описание организации и ее деятельности и др.

26 августа 2019

Самостоятельный поиск клиентов и поставщиков требует много времени и ресурсов: нужно собрать базу из разных источников, найти контакты, вручную отфильтровать по определенным критериям. Кроме того, конкуренция на рынке снижает эффективность холодных продаж — важно точно выбирать аудиторию и собирать детальную информацию о потенциальных клиентах.

Контур.Компас позволяет сэкономить время и получить релевантные данные о целевой аудитории. Пользователи сервиса могут быстро и легко сформировать базу подходящих клиентов. Широкий выбор фильтров позволяет выйти на организации, которым интересен продукт, и увеличить конверсию.

В Компасе есть 30 критериев для сегментирования базы: реальная деятельность, точная география, размер компании и выручки, лицензии, арбитраж, госзакупки и пр. Например, подобрать подходящий масштаб бизнеса можно через экономические показатели.

Критерии также помогают исключить неблагонадежных клиентов — банкротов, должников, фирмы-однодневки — и снизить риски при дальнейшем сотрудничестве.

Компас создан на базе Контур.Фокуса — сервиса для служб безопасности и банков. Фокус содержит данные по 8 млн действующих организаций. Информация в сервис загружается из 64 официальных источников.

В Компасе можно бесплатно создавать неограниченное количество выборок потенциальных клиентов с помощью критериев поиска. Клиент платит только за выгрузку данных в Excel или CRM. При этом необходимый объем выгрузки можно выбрать, ориентируясь на ежемесячный план по звонкам.

В дальнейшем в Компасе появится больше возможностей для анализа выборки: разработчики планируют создать персональное облако данных. Интеграция данных сервиса и CRM клиента позволит предсказывать вероятность успеха сделки.

— Холодные продажи по принципу ковровых бомбардировок больше не работают. Это просто неэффективно. Все раздражаются: и организации, которым без конца звонят не по делу, и продавцы, которым постоянно отказывают. Компас помогает работать с аудиторией максимально точно. Задавая различные параметры, вы получаете выборку организаций, которые действительно заинтересованы в продукте, — рассказал руководитель проекта Контур.Компас Яков Пуртов.

В Контур.Компасе можно составлять выборки потенциальных клиентов и выгружать данные по 50 организациям в месяц бесплатно.


Новости по теме

23 ноября закончилось десятидневное онлайн-соревнование на платформе CodinGame, где участники соревновались друг с другом в написании ботов. Первое и третье место досталось командам из Франции. Серебро получили российские программисты из Контура. В этом сезоне в десятку лучших вошли только две компании из России — Контур на втором месте и Яндекс на шестом.

25 ноября

23 ноября копилка сборной России пополнилась золотой медалью. Ее принесла спортсменка Виктория Мешкова, которая заняла первое место на Чемпионате Европы по скалолазанию.

24 ноября

Контур запускает неделю скидок уже второй год подряд. С 23 по 29 ноября 2020 клиенты получат бонусы: льготные пакеты и скидки до 50 %.

23 ноября