Контур открыл горячую линию для поставщиков

Горячая линия для поставщиков закрыта с июня 2020 года, поскольку ситуация на рынке торгов стабилизировалась. Задать свой вопрос экспертам по торгам вы можете в рамках услуги «Вопрос эксперту», а также при пользовании тарифом «Электронная подпись 3.0».

10 апреля 2020

На горячей линии работают эксперты по торгам, которые пояснят, как проходят тендеры в период коронавируса и подскажут, как выйти из сложной ситуации в закупке.

На горячую линию можно задать вопросы: 

  • Что изменилось в законодательстве, и какие льготы появились из-за коронавируса.
  • Как сейчас заключить контракт или отказаться от него, можно ли получить отсрочку исполнения.
  • Рассказать свою ситуацию в закупке и попросить совета у экспертов — они проанализируют законодательство и порекомендуют, как поступить. 

Также специалисты ответят на общие вопросы по законодательству о закупках и участию в торгах.

Рекомендации экспертов горячей линии не заменят юридической консультации. Но, если вопрос вне их компетенции или требует глубоких юридических знаний, они подскажут в какой госорган обратится для его решения.

Задать вопрос специалистам могут клиенты трех продуктов:

  • Удостоверяющего центра — владельцы действующих квалифицированных сертификатов электронной подписи, купившие сертификат в нашем УЦ. К ним не относятся пользователи, получившие электронную подпись в рамках другого сервиса Контура..
  • Услуг сопровождения торгов — клиенты, которые оплатили любой тариф не более 12 месяцев назад либо приобрели услугу не более 6 месяцев назад.
  • Контур.Закупки — пользователи с любым действующим тарифом.

Обратится на горячую линию можно в чате или по почте extp@kontur.ru. Специалисты отвечают по будням с 7:00 до 18:00 по мск.

«Из-за пандемии коронавируса в законодательство в сфере торгов вносят срочные изменения. Еженедельно регулятор утверждает поправки в действующие законы, публикует разъяснения и приказы. Чтобы разобраться во всех изменениях нужно время, которого у бизнеса всегда не хватает, особенно сейчас. Поэтому мы решили предложить клиентам-поставщикам свою помощь — наши эксперты бесплатно ответят на их вопросы. Надеемся, что это поможет клиентам не переставать участвовать в торгах и завершить вынужденный карантин с минимальными потерями»,— отмечает маркетолог проекта Елена Белоусова.


Новости по теме

После внедрения сервиса время согласования договора сократилось с 10 до 1,5 дней

16 июня

С 1 июля 2021 года в России вводится национальная система прослеживаемости — заканчивается двухгодичный добровольный эксперимент. Участникам оборота понадобится настроить отправку и прием электронных счетов-фактур или первичных документов для неплательщиков НДС.

15 июня

Сведения о самозанятых — плательщиках «Налога на профессиональный доход» стали отображаться в сервисе. Информация поступает напрямую из налоговой.

11 июня