В Фокусе появилась возможность создавать собственные списки организаций

16 сентября 2015
Работая с той или иной компанией, пользователь сервиса Контур.Фокус может добавить ее в список «плохих» или «хороших» организаций, отметить меткой «Конкуренты», «Сомнительные компании» и т д.

Теперь пользователи сервиса могут самостоятельно размечать организации и формировать из них списки. Новая функциональность позволяет выявлять связи контрагентов с известными компаниями, наблюдать за изменениями, группировать организации по произвольным категориям. Разработчики Контур.Фокус реализовали два варианта добавления организаций в список: через выпадающее меню на карточке организации и через массовый импорт. Импорт выполняется из произвольного текста, в котором встречаются ИНН или ОГРН организаций.

Благодаря тому, что организации из списков видны везде, обеспечивается быстрота поиска взаимосвязей новых контрагентов с уже известными компаниями. 

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Другие новости разработки

Кристина Давыдова
Руководитель PR-службы

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.