В Фокусе появилась возможность создавать собственные списки организаций

Работая с той или иной компанией, пользователь сервиса Контур.Фокус может добавить ее в список «плохих» или «хороших» организаций, отметить меткой «Конкуренты», «Сомнительные компании» и т д.

16 сентября 2015

Теперь пользователи сервиса могут самостоятельно размечать организации и формировать из них списки. Новая функциональность позволяет выявлять связи контрагентов с известными компаниями, наблюдать за изменениями, группировать организации по произвольным категориям. Разработчики Контур.Фокус реализовали два варианта добавления организаций в список: через выпадающее меню на карточке организации и через массовый импорт. Импорт выполняется из произвольного текста, в котором встречаются ИНН или ОГРН организаций.

Благодаря тому, что организации из списков видны везде, обеспечивается быстрота поиска взаимосвязей новых контрагентов с уже известными компаниями. 

Кристина Давыдова Кристина Давыдова Кристина Давыдова

Кристина Давыдова

Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций

Задать вопрос



Новости по теме

Независимое жюри определило финалистов премии Контура в области электронного документооборота (ЭДО). Из них будут выбраны победители в основных номинациях. Приз в специальной номинации достанется компании, набравшей максимальное количество голосов на сайте премии.

28 октября

В опросе проекта приняли участие более тысячи компаний из сфер FMCG, финансов, энергетики.

27 октября

Встречу с крупнейшими компаниями-работодателями Урала организовал Свердловский областной союз промышленников и предпринимателей. Главной темой для обсуждения стала профессиональная ориентация детей и молодежи с учетом запросов и трендов рынка труда.

22 октября