В Фокусе появилась возможность создавать собственные списки организаций

Работая с той или иной компанией, пользователь сервиса Контур.Фокус может добавить ее в список «плохих» или «хороших» организаций, отметить меткой «Конкуренты», «Сомнительные компании» и т д.

16 сентября 2015

Теперь пользователи сервиса могут самостоятельно размечать организации и формировать из них списки. Новая функциональность позволяет выявлять связи контрагентов с известными компаниями, наблюдать за изменениями, группировать организации по произвольным категориям. Разработчики Контур.Фокус реализовали два варианта добавления организаций в список: через выпадающее меню на карточке организации и через массовый импорт. Импорт выполняется из произвольного текста, в котором встречаются ИНН или ОГРН организаций.

Благодаря тому, что организации из списков видны везде, обеспечивается быстрота поиска взаимосвязей новых контрагентов с уже известными компаниями. 


Новости по теме

Розничным магазинам приходится дважды оформлять приемку маркированной обуви и табака. Первый раз в системе маркировки Честный ЗНАК. Второй — в программе, в которой магазин ведет товароучет всего ассортимента, а не только маркированного. Учетный сервис Контур.Маркет избавляет от двойной работы: автоматически создает товароучетную накладную на основе приходного документа на маркированный товар. На приемку в учетной программе уходит пара минут вместо двух часов.

3 декабря

Сообщения о банкротстве партнера по бизнесу — тревожный сигнал. Если процедура начата, скорее всего контрагент не сможет выполнить обязательства по договору. С 1 сентября 2020 года гражданина можно признать банкротом во внесудебном порядке (289-ФЗ). Обновления API Фокуса позволяют вовремя узнать об изменившемся статусе контрагента.

3 декабря

Интеграция платформы Docsvision с системой интернет-отчетности Контур.Экстерн через API позволяет компаниям ускорить обработку требований налоговых органов

2 декабря