У Диадока появились новые возможности

16 мая
Мы продолжаем делать для вас обзоры по новой функциональности сервиса. Задать вопрос контрагенту можно прямо со страницы документа.

У вас наверняка не раз появлялись вопросы при просмотре документа. Теперь их можно задать контрагенту сразу, не переходя между разделами.

В Диадоке уже год действует чат, чтобы стороны документооборота могли оперативно решать вопросы. Если у вас возникал вопрос по документу, нужно было войти в раздел «Сообщения», а потом объяснить собеседнику, о каком именно документе идет речь. Теперь прямо на странице документа появилась ссылка «Написать контрагенту». Если кликнуть по ней, откроется окно чата. В нем:

  • в качестве адресата уже задана организация, с которой ведется документооборот, вам нужно только выбрать сотрудника;
  • заголовок сообщения формируется автоматически. Он содержит название и дату документа и является ссылкой, по которой можно открыть этот документ в новом окне.

«Подружиться» стало проще.

Случалось, что вы получали документы от компании, хотя приглашения от нее не принимали? Подписать их можно беспрепятственно. Но раньше при этом:

  • обе стороны документооборота не могли искать документы у себя в ящике по названию организации, так как их не было в разделе «Ваши контрагенты» (туда попадают после ответа на приглашение);
  • получатели, которые используют веб-версию, не могли отослать документы такому контрагенту.

Теперь если организация подписывает документы отправителя, от которого не принимала приглашение, они автоматически попадают друг другу в раздел «Ваши контрагенты».

Эта схема не действует для тех, кто уже получил приглашение  с вложением, требующим подписи, — тогда на него все-таки придется ответить.

Непринятые приглашения теперь можно отзывать.

Периодически у вас появляется необходимость:

  • поднять свое приглашение в списке контрагента «приглашают вас»;
  • заменить файл в приглашении (данные в отправленном ранее устарели, и их нужно обновить);
  • откорректировать текст приглашения. Например, вы отказались от бумажного дополнительного соглашения и теперь его нужно подписывать в электронном виде;
  • совсем отменить приглашение, если истек срок действия договора с контрагентом.

При каждом из вариантов отправленное приглашение нужно отозвать. Раньше для этого нужно было обращаться в техподдержку. Теперь вы можете сделать это сами.

Если речь идет об единичном приглашении, то отозвать его можно через карточку контрагента. В ней появилась кнопка «Отозвать приглашение».  Нажимаете на нее — и приглашение исчезает, а контрагент пропадает из вашего списка «Ожидается ответ». Если в приглашении было вложение, оно автоматически аннулируется.

Чтобы разом, в один клик поднять свои приглашения в списках «Приглашают вас» сразу у всех контрагентов, нужно войти в раздел «Контрагенты» — «Ожидается ответ» и воспользоваться кнопкой «Отозвать приглашения». Если вы вошли в Диадок по логину-паролю, то сможете отозвать приглашения без вложений и с вложениями, которые не требуют подписи. Если вы вошли в Диадок с КЭП, то сможете отозвать все приглашения: в том числе и с документами, которые нуждаются в подписи контрагента. Вложения будут аннулированы.

Организации, которым были адресованы отозванные приглашения, пропадут из вашего списка «Ожидается ответ». Вашей компании не будет в их списке «Приглашают вас».

В любой момент вы сможете отправить приглашения снова: обновить информацию и напомнить контрагенту о своей готовности обмениваться электронными документами.

Пользователи интеграционного решения для 1С 8.2 могут отправлять и получать документы пакетами.

И отправителям, и получателям не нужно больше искать каждый документ по одной сделке. При отправке модуль автоматически объединяет в пакет счет на оплату, ТОРГ-12, счет-фактуру и внешние печатные формы: они отображаются рядом, выделены цветом и элементами интерфейса.

Если вы пересылаете контрагенту не все документы из пакета, выберите нужные с помощью галочек. Если вы отправляете пакет целиком, отметить нужно все документы.

У получателей, которые работают в модуле для 1С 8.2, а также через веб-версию, все документы  пакета также будут отображаться последовательно.

Здесь можно посмотреть, как отправить пакет документов через модуль.

Модуль для 1С 8.3 теперь поддерживает конфигурацию для бюджетников.

Версия модуля 5.09.01 подходит бюджетным организациям и обслуживающим бухгалтериям, которые работают с ними.

Данное интеграционное решение поддерживает конфигурацию «Бухгалтерия государственного учреждения» (БГУ 2.0) УФ 1С 8.3. Пользователи 1С в бюджетных организациях смогут установить модуль, получать и обрабатывать документы. Также модуль пригодится обслуживающим бухгалтериям, которые работают с госучреждениями. Они смогут отправлять электронные документы прямо из 1С и оперативно получать подпись.

Модуль для 1С 8.1 теперь поддерживает конфигурацию «Управление торговлей 10.3».

Интеграционное решение для 1С 8.1 появилось год назад и до сих пор поддерживало конфигурации «Управление производственным предприятием, редакция 1.2» и «Бухгалтерия предприятия 1.6», но во втором случае требовались доработки.  Теперь оно доступно большему числу пользователей платформы 8.1. Компании, которые работают с конфигурацией «Управление торговли 10.3» могут прямо в 1С:

  • создавать, подписывать и отправлять электронные документы;
  • создавать документы 1С  на основе документов, полученных из Диадока;
  • сохранять документы на ПК.
Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Другие новости разработки

Кристина Давыдова
Руководитель PR-службы

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.