В Контур.Закупках появилась информация о жалобах в ФАС

Если на заказчика или оператора площадки подали жалобу или его ждет внеплановая проверка ФАС, пользователь сервиса узнает об этом из ленты изменений в своих избранных закупках.

14 июня 2016

Текст жалобы и результат ее рассмотрения будет размещен на странице закупки в разделе «Жалобы и проверки».

Информацию о жалобах важно знать по нескольким причинам. Во-первых, результат их рассмотрения влияет на закупку: могут измениться даты ее проведения, требования к участникам, состав документации, отменены результаты процедуры или назначена новая. Во-вторых, перед тем как подать собственную жалобу, важно убедиться, что другие  участники еще не успели пожаловаться на те же действия заказчика или площадки. «Повторы» ФАС не рассматривает.

Кристина Давыдова Кристина Давыдова Кристина Давыдова

Кристина Давыдова

Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций

Задать вопрос



Новости по теме

В этом году СКБ Контур планирует направить на благотворительные цели до 20 млн рублей. В следующие годы объем средств будет увеличиваться. Одно из ключевых направлений работы фонда — развитие IT-образования на Урале, создание комфортной среды для роста и самореализации жителей региона.

15 октября

Сеть магазинов только за первые два квартала 2021 года получила и отправила около 170 тыс. электронных документов.

13 октября

Исключительные права на стартап Ytips перешли Контуру, экосистеме продуктов для бизнеса. Заведения общепита, отели и другие предприятия сферы услуг могут подключить сервис бесплатно, чтобы получать безналичные чаевые по QR-коду.

12 октября