В Контур.Экстерне появился Кабинет клиента для обслуживающих бухгалтерий

19 ноября
Кабинет клиента — новый инструмент для бухгалтерских фирм, который существенно упрощает их работу с клиентами. Он позволяет быстро обмениваться документами с организациями на обслуживании, сократить затраты на печать и доставку бумаг, а также повысить свой статус на рынке.

Кабинет клиента в Контур.Экстерне — настоящий помощник для обслуживающей бухгалтерии и ее организаций. Клиенты получают в Кабинете доступ к своим отчетам в режиме 24/7 и могут дистанционно общаться с бухгалтером:

  • отслеживать статус отправленных отчетов — приняты или отклонены;
  • скачивать отчеты, квитанции о приеме и прочие необходимые документы — и затем их распечатывать;
  • переписываться с бухгалтером и передавать первичные документы в чате.

Так как общение и документооборот с клиентами происходят удаленно, обслуживающая бухгалтерия экономит время на встречах — бухгалтеру не нужно лично передавать клиенту документы или сообщать по телефону статусы отчетов. За счет этого также снижаются затраты на бумагу, печать и доставку. А благодаря тому, что вся история переписки с клиентом сохраняется в одном чате, бухгалтеру больше не приходится искать первичку в электронной почте среди массы одинаковых писем.

Важно, что организации на обслуживании, которые получили доступ в Кабинет клиента, не могут корректировать отчеты — только просматривать их или скачивать. При этом им доступны лишь документы по отчетам, которые уже были переданы в контролирующий орган.

Сервис от имени бухгалтерии  

Кабинет клиента — это инструмент, который позволяет обслуживающей бухгалтерии повысить свой статус на рынке. Бухгалтерская фирма может брендировать Кабинет — указать свое название, контактный номер, выбрать цвет — и представлять его как персональный сервис.

Кабинет клиента бесплатно доступен всем обслуживающим бухгалтериям, которые сдают отчетность в системе Контур.Экстерн. Чтобы начать работать с Кабинетом клиента, нужно разрешить хранение документов в расшифрованном виде в настройках Контур.Экстерна. Затем из пункта меню «Реквизиты и настройки» перейти в «Дополнительные настройки» и включить «Личный кабинет клиента». После этого обслуживающая бухгалтерия может добавлять клиентов в Кабинет: указывать их данные и давать доступ к документам конкретных организаций.

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Другие новости разработки

Кристина Давыдова
Руководитель PR-службы