Локо‑Банк встроил в интернет‑банк для бизнеса проверку контрагентов от компании СКБ Контур

С помощью нового сервиса Контур.Светофор клиенты банка могут быстро оценить благонадежность партнеров и вовремя отменить невозвратный платеж. Сервис стал доступен более 15 000 клиентам банка абсолютно бесплатно.

6 декабря 2019

Встроенная проверка получателя платежа занимает несколько секунд и позволяет снизить коммерческие и репутационные риски. Пользователям интернет-банка не нужно самостоятельно собирать информацию о контрагентах. Достаточно ввести ИНН или название компании в окне подготовки платежных поручений или в справочнике контрагентов.

Контур.Светофор автоматически анализирует информацию из более чем 30 открытых официальных источников: выписки ЕГРЮЛ/ЕГРИП, сведения о банкротстве, исполнительные производства, арбитражные дела и другое.

Клиенты банка видят результаты проверки в виде трех сигналов, определяющих степень риска — красного, желтого и зеленого. Если найденная информация попадает в зону риска и  заставляет сомневаться в добросовестности контрагента, плательщик может отложить платеж. Нажав на  сигнал Светофора, можно открыть экспресс-отчет о проверке. Он включает подробности о финансово-хозяйственной деятельности контрагента и рекомендации по снижению рисков сотрудничества.

«Сервис проверки контрагентов наряду с онлайн-бухгалтерией или электронным документооборотом прочно вошел в банковскую экосистему для МСБ. Светофор — готовое решение, которое подключается в интернет-банк через API. Бесшовная интеграция с подобными инструментами экономит время банка и позволяет предложить клиентам комфортные условия работы», — объясняет Евгений Иванченко, руководитель направления работы с банками компании СКБ Контур.

«Мы рады анонсировать запуск нового сервиса, который органично дополнил продуктовый портфель для наших бизнес-клиентов. Контур.Светофор — уникальное решение, позволяющее существенно снизить  риски в ежедневной работе предпринимателей, обслуживающихся в Локо-Банке. После быстрой проверки контрагентов в режиме реального времени будет проще принимать решения, вовремя корректировать свои действия или избегать сотрудничества с ненадежными юрлицами. Уверены, что наши клиенты по достоинству оценят сервис», — комментирует Светлана Годлина, руководитель блока «Цифровой бизнес» Локо-Банка.


Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Новости по теме

В Контур.Фокусе можно проверить контрагента на предмет действия моратория на банкротство

В раздел «Особые реестры» добавлены сведения об организациях, на которые распространяется мораторий на банкротство в период пандемии.

30 апреля

Сервис Контура помог Райффайзенбанку ускорить сделки по факторингу

Благодаря интеграции Контур.Факторинга с системой Райффайзенбанка его клиентам не нужно самостоятельно передавать документы в банк для получения финансирования.

27 марта

Контур.Снаб поможет рассчитать НМЦК для лекарств

Теперь пользователи сервиса смогут за несколько минут рассчитать НМЦК для лекарств. Контур.Снаб автоматически проведет расчет по четырем методам и сформирует документ-обоснование.

11 марта