В Контур.Закупках появился многопользовательский режим

6 марта
Новая функциональность предназначена для компаний, в которых с закупками работает несколько специалистов или отделов. Пользователи смогут назначать ответственных на закупку, присоединяться к согласованию на разных этапах и обмениваться информацией в одном пространстве.

Контур.Закупки — продукт компании СКБ Контур. Это сервис для участников тендеров, которые проводят государственные и коммерческие компании. Он помогает искать закупки, работать с избранными, анализировать заказчиков и конкурентов. 

Раньше для каждого тендерного специалиста или ответственного за участие в закупке нужно было покупать отдельное рабочее место. Теперь в сервисе появилось общее пространство для работы нескольких специалистов, а руководителю стало проще распределять задачи и контролировать их исполнение.

Дмитрий Пинигин, руководитель Контур.Закупок: 

— Работа над Командным тарифом началась, когда мы заметили, что несколько человек одновременно входят в сервис под одной учетной записью или просят настроить рассылку на разные почты. Мы собрали список таких пользователей для исследований, реализовали их пожелания и в итоге настроили удобный процесс для работы  тендерных специалистов и их руководителей в одном сервисе.

Какие возможности дает пользователям Командный тариф:

  1. Кастомизировать шаблоны поиска. Можно получать уведомления на почту только по нужным типам закупок. При этом у всех специалистов есть общий доступ к шаблонам поиска и Избранному.
  2. Назначать закупку на коллегу. Например, руководитель закрепляет ответственного за закупку или тендерный специалист передает закупку другому сотруднику — сметчику, юристу или бухгалтеру. Когда коллега выполнит свою часть работы, то сможет переназначить закупку на следующего участника или вернуть тендерному специалисту.
  3. Оставлять метки и комментарии о закупках для коллег. Пользователи могут комментировать закупки и просматривать историю обсуждения, редактировать и удалять свои комментарии.
  4. Контролировать работу сотрудников над заявками. С помощью фильтров в Избранном руководитель сможет оценить загруженность и эффективность сотрудников:  посмотреть, сколько активных закупок назначено на каждого, сколько завершенных закупок закреплено за специалистом за определенный период.
Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Другие новости разработки

Кристина Давыдова
Руководитель PR-службы