В Контур.Закупках появился многопользовательский режим

Новая функциональность предназначена для компаний, в которых с закупками работает несколько специалистов или отделов. Пользователи смогут назначать ответственных на закупку, присоединяться к согласованию на разных этапах и обмениваться информацией в одном пространстве.

6 марта 2020

Контур.Закупки — продукт компании СКБ Контур. Это сервис для участников тендеров, которые проводят государственные и коммерческие компании. Он помогает искать закупки, работать с избранными, анализировать заказчиков и конкурентов. 

Раньше для каждого тендерного специалиста или ответственного за участие в закупке нужно было покупать отдельное рабочее место. Теперь в сервисе появилось общее пространство для работы нескольких специалистов, а руководителю стало проще распределять задачи и контролировать их исполнение.

Дмитрий Пинигин, руководитель Контур.Закупок: 

— Работа над Командным тарифом началась, когда мы заметили, что несколько человек одновременно входят в сервис под одной учетной записью или просят настроить рассылку на разные почты. Мы собрали список таких пользователей для исследований, реализовали их пожелания и в итоге настроили удобный процесс для работы  тендерных специалистов и их руководителей в одном сервисе.

Какие возможности дает пользователям Командный тариф:

  1. Кастомизировать шаблоны поиска. Можно получать уведомления на почту только по нужным типам закупок. При этом у всех специалистов есть общий доступ к шаблонам поиска и Избранному.
  2. Назначать закупку на коллегу. Например, руководитель закрепляет ответственного за закупку или тендерный специалист передает закупку другому сотруднику — сметчику, юристу или бухгалтеру. Когда коллега выполнит свою часть работы, то сможет переназначить закупку на следующего участника или вернуть тендерному специалисту.
  3. Оставлять метки и комментарии о закупках для коллег. Пользователи могут комментировать закупки и просматривать историю обсуждения, редактировать и удалять свои комментарии.
  4. Контролировать работу сотрудников над заявками. С помощью фильтров в Избранном руководитель сможет оценить загруженность и эффективность сотрудников:  посмотреть, сколько активных закупок назначено на каждого, сколько завершенных закупок закреплено за специалистом за определенный период.
Кристина Давыдова Кристина Давыдова Кристина Давыдова

Кристина Давыдова

Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций

Задать вопрос



Новости по теме

Пользователи сервиса теперь могут получать актуальную информацию о компаниях, которые работают в Африке, Южной Америке и на Ближнем Востоке.

29 июля

В рейтинге разработки программного обеспечения СКБ Контур уже второй год сохраняет лидерство. Среди российских групп компаний, которые работают в области информационных и коммуникационных технологий, организация занимает 8 место из 46 возможных — как и в 2019 году.

27 июля

Организация уже прекратила работу с 3 % неблагонадежных поставщиков и смогла избежать негативных последствий, вовремя узнав о ликвидации и банкротстве 14 клиентов.

27 июля