Интеграция «Телфин» и Контур.CRM повысит продажи на 15 %

Российский телеком-провайдер «Телфин» обеспечил интеграцию IP-телефонии АТС «Телфин.Офис» с сервисом Контур.CRM. Партнерство позволит бизнесу эффективнее проводить обработку звонков и анализировать коммуникацию с клиентами.

16 ноября 2021

Интеграция Контур.CRM с IP-телефонией «Телфин» решает комплекс задач заказчиков: это контроль работы менеджеров, улучшение эффективности отработки лидов, повышение конверсии в сделки, улучшение качества сопровождения и обслуживания. Кроме того, «Телфин» предложил расширенную функциональность для пользователей Контур.CRM. В системе доступна аналитика активности менеджеров с показателями количества звонков и времени общения по телефону. Пользователи также отметили как важный плюс интеграции систем возможность сохранения записей разговоров с клиентами.

На первом этапе интеграции специалисты Контур.CRM провели анализ рынка сервисов IP-телефонии и опрос компаний из различных сегментов бизнеса: IT-интеграторы, производство, логистика, услуги для B2B. В результате исследования было принято решение проводить интеграцию с «Телфин» как с лидером отрасли IP-телефонии. Разработчики Контур.CRM изучили API и написали интеграцию с сервисами «Телфин» на основе c# и javascript. В проекте принимали участие бэкэнд и фронтэнд разработчики компаний, дизайнеры и специалисты по внедрениям.

Мария Тюрина
Генеральный директор «Телфин»

Пилотный запуск и тестирование интеграции прошли успешно, и мы с радостью объявляем об объединении самого полного функционала АТС «Телфин.Офис» и Контур.CRM. Основная задача нашего проекта — помогать малому бизнесу расти и улучшать продажи благодаря изменению внутренних процессов. Систематизировать и автоматизировать рутину поможет IP-телефония «Телфин» и CRM-система Контур.CRM.
Ибрагим Юлдашев
Руководитель проекта Контур.CRM

«Телфин» для нас — особый партнер. И клиенты, и разработчики отмечают высокое качество и стабильность IP-телефонии. Благодаря интеграции нашего сервиса с сервисами «Телфин» клиенты могут собирать аналитику активности менеджеров: узнавать, сколько раз они звонили и принимали звонки, отслеживать чистое время общения по телефону.

По прогнозам Контур.CRM, общая эффективность звонков заказчиков повысится на 30 % благодаря интеграции сервисов «Телфин» и Контур.CRM.

Кристина Давыдова Кристина Давыдова Кристина Давыдова

Кристина Давыдова

Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций

Задать вопрос



Новости по теме

Мурманская область стала юбилейным, 70-м регионом, в котором Контур организовал электронный документооборот гостиниц с МВД. Отели, санатории, хостелы, базы отдыха и прочие объекты размещения, расположенные на территории региона, теперь могут ставить на учет постояльцев через модуль ФМС онлайн-сервиса Контур.Отель.

9 декабря

Теперь вы можете проверять сайты по реестру запрещенных ресурсов прямо из интерфейса Призмы. Для этого достаточно ввести необходимый адрес в анкету клиента. Сервис проведет сверку и предупредит о совпадениях.

8 декабря

Часовое кино рассказывает о том, кто делает сервисы компании и кто ими пользуется. В съемках приняли участие сотрудники Контура и представители бизнеса Екатеринбурга.

7 декабря