У клиентов МИнБанка появится возможность получать прогноз вероятности блокировки счетов — СКБ Контур

У клиентов МИнБанка появится возможность получать прогноз вероятности блокировки счетов

ПАО «Московский Индустриальный банк» (ПАО «МИнБанк») интегрировал сервис «Белый бизнес». Это сервис для автоматической проверки клиентских операций, он разработан на базе решения Смарт от Контур. Фокуса.

27 апреля 2021

Сервис позволяет взглянуть на свой бизнес глазами Банка и избежать деловых и финансовых потерь, которые влечет за собой блокировка счета по 115-ФЗ. Чаще всего клиент нарушает требования регулятора из-за того, что невнимательно заполняет документы или недостаточно тщательно проверяет своих контрагентов.

Система анализирует расчетный счет по 20 параметрам, которые состоят из трех блоков: уплата налогов, движение средств по счету, влияние контрагентов на репутацию бизнеса. Предупреждение о возможной блокировке отображается в виде цветового сигнала: красного, желтого или зеленого. Уведомления появляются в знакомом интерфейсе интернет-банка.

«Белый бизнес» формирует экспресс-отчет с результатами проверки и направляет рекомендации по улучшению текущего состояния счета.

Максим Световцев
Директор департамента развития продуктов и процессов ПАМ МИнБанк

Мы заботимся о своих клиентах, поэтому постоянно совершенствуем сервис дистанционного банковского обслуживания с учетом потребностей бизнеса. Информационно-аналитическое решение «Белый бизнес» от Контура дает предпринимателю возможность оперативно получать прогноз вероятности блокировки счета, позволяет видеть дополнительную информацию о расчетном счете и своих контрагентах и, в целом, помогает повысить качество ведения бизнеса, следуя рекомендациям программы и снижая, таким образом, количество запросов со стороны Банка. Сервис полностью интегрирован в систему ДБО и доступен как в веб-версии, так и в мобильном приложении. Услугу можно оформить дистанционно или обратившись в любое отделение Банка. Надеемся, что внедрение сервиса «Белый бизнес» упростит взаимодействие клиента с Банком и сделает обслуживание в Банке более эффективным и прозрачным.
Евгений Иванченко
Руководитель направления работы с банками в Контуре

Каждая третья компания в России сталкивалась с блокировкой счета. Главная задача сервиса — помочь клиентам научиться обращать внимание на показатели, значимые для комплаенс-служб банков и Центробанка, вести счет так, чтобы не вызывать подозрений и работать эффективнее.
Кристина Давыдова Кристина Давыдова Кристина Давыдова

Кристина Давыдова

Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций

Задать вопрос



Новости по теме

Контур и ЦРПТ протестировали нанесение кодов на антисептики

Специалисты Контур.Маркировки и Честного ЗНАКа впервые в России протестировали прямое нанесение кодов на этикетку для антисептиков. Решение, которое не изменит уже отлаженный производственный процесс, тестировали на площадке компании «СпецСинтез».

СКБ Контур принял участие в пресс‑конференции «Кибербезопасность: новые виды угроз и защита от них»

12 мая в екатеринбургском пресс-центре ТАСС состоялась пресс-конференция, посвященная вопросам кибербезопасности и проектам цифровой защиты. Об опыте IT-компаний рассказал Артем Прескарьян, технический директор СКБ Контур.