Fix Price переводит «нетоварных» контрагентов на электронный документооборот

Через Контур.Диадок проходит 70 % объема ЭДО крупнейшей в России сети магазинов низких фиксированных цен.

13 мая 2021

В Fix Price стремятся перевести на электронный документооборот (ЭДО) большую часть «нетоварных» контрагентов. Электронными документами Fix Price уже обменивается с 30 % партнеров, не связанных с поставкой товаров для реализации в магазинах сети, — компаний, которые предоставляют услуги различного рода, а также поставку оборудования, расходных материалов и пр.

Ключевым оператором выбран CKБ Контур с системой электронного документооборота Контур.Диадок. На Контур.Диадок приходится 70% объема ЭДО Fix Price. Контрагентов Fix Price легко найти в сервисе — через него работают более 1,5 млн российских компаний.

Чтобы запустить ЭДО с Fix Price, в Контур.Диадоке достаточно обменяться электронными приглашениями. Сразу после этого можно отправлять и принимать документы. С контрагентами, работающими через других операторов, компания настраивает роуминг, это занимает в среднем 3 рабочих дня.

В Fix Price отмечают преимущества перехода на электронный формат взаимодействия: скорость обмена документами, оперативные корректировки при необходимости, отсутствие прецедентов по утере бумажных документов при отправке почтой или курьерскими службами. Также для Fix Price важно ускорение подписания и согласования документов внутри компании.

Андрей Тихонов
Ведущий менеджер по развитию федеральных клиентов в Контуре
 
При переходе на ЭДО партнеры Fix Price смогут снизить затраты на печать и доставку документов, а также упростить отслеживание возврата документов. По данным наших клиентов, расходы на документооборот сокращаются на треть при использовании ЭДО. Кроме этого, компании ускоряют оборачиваемость денежных средств, запасов, снижают трудозатраты и бессрочно хранят документы на серверах Контура. Электронный архив позволяет в десятки раз быстрее находить документ по запросу налоговых органов.

Кристина Давыдова Кристина Давыдова Кристина Давыдова

Кристина Давыдова

Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций

Задать вопрос



Новости по теме

Встречу с крупнейшими компаниями-работодателями Урала организовал Свердловский областной союз промышленников и предпринимателей. Главной темой для обсуждения стала профессиональная ориентация детей и молодежи с учетом запросов и трендов рынка труда.

22 октября

Ежегодную конференцию организовали журнал «Эксперт-Урал» и АЦ «Эксперт». Главными темами дискуссии стали развитие новых форматов и инструментов благотворительности, волонтерство в условиях пандемии и социальная ответственность бизнеса.

18 октября

В этом году СКБ Контур планирует направить на благотворительные цели до 20 млн рублей. В следующие годы объем средств будет увеличиваться. Одно из ключевых направлений работы фонда — развитие IT-образования на Урале, создание комфортной среды для роста и самореализации жителей региона.

15 октября