Через Контур.Диадок компания «ППР» отправляет более 1 000 000 документов в год

Электронным документооборотом (ЭДО) в компании «ППР» пользуются с 2016 года. За это время оператор топливных карт перевел на ЭДО уже 70 % контрагентов. Объем документов, отправляемых через сервис Контур.Диадок, превышает один миллион в год. И масштаб операций продолжает расти.

24 декабря 2020

При переходе на электронный документооборот компания «ППР» стремилась сделать обмен документами удобным и оперативным для своих клиентов. Когда документы готовили в бумажном виде и направляли по почте, доставка могла занимать несколько недель. Благодаря технологии ЭДО между отправкой и получением документов проходит меньше минуты. А стоимость доставки пакета документов удалось сократить в четыре раза.

Интеграция Контур.Диадока с учетной системой компании позволила автоматизировать выгрузку, подписание и отправку документов. Рутинные операции стали занимать меньше времени у персонала. В результате ресурсы сотрудников перераспределили, что помогло ускорить реализацию новых проектов.

Максим Вдовин
Ведущий менеджер по развитию корпоративных клиентов Контура

За четыре года проект набрал серьезные обороты как в объемах передаваемых документов, так и в части автоматизации их обработки. Компания начинала обмениваться электронными документами с контрагентами через веб-интерфейс. Проект по автоматизации документооборота стартовал в 2019 году. Для интеграции используется Диадок.Коннектор, который подписывает и отправляет документы, а также отвечает за создание архива.

Специалисты Диадока доработали веб-формы электронных документов, чтобы визуализировать их в привычном для получателей виде. Электронные документы при просмотре печатной формы выглядят так же, как раньше на бумаге. Командная работа с коллегами из «ППР» позволила оперативно внедрить решения, которые упрощают работу с документами для сотрудников и партнеров компании.

Павел Бельтюков
Директор департамента по работе с крупным бизнесом ООО «ППР»

ООО «ППР» — инновационная компания, мы стараемся гибко реагировать на все внутренние и внешние изменения. Обстановка в мире и ограничительные меры из-за пандемии способствовали нашей концентрации на развитии электронного документооборота с партнерами. Мы активно взаимодействуем с ними и помогаем решать возникающие проблемы и задачи, поскольку ЭДО в условиях дистанционной работы оказался единственным способом своевременной и бесперебойной доставки документов.

За период пандемии увеличилась доля наших партнеров, подключенных к ЭДО. Многим клиентам удобнее получать от нас документы в электронном виде, мы работаем над постоянным улучшением сервиса, и переход на электронный обмен — одна из составляющих такого подхода.


Новости по теме

Пользователи двух разных систем электронного документооборота (ЭДО) смогут обмениваться документами. Это возможно, только когда между операторами ЭДО настроена роуминговая связь.

18 января

Обзор подготовили аналитики сервиса для электронного документооборота Контур.Диадок. Эксперты выделили лидирующие отрасли и посчитали, на сколько увеличился объем передаваемых электронных документов по сравнению с прошлым годом.

30 декабря 2020

На электронный документооборот (ЭДО) перешли все покупатели и почти половина поставщиков Pirelli.

21 декабря 2020