EDI-трафик удвоился в сравнении с I кварталом прошлого года

20 апреля 2016
За I квартал 2016 года клиенты Контур.Ритейл отправили 42 млн электронных документов. За аналогичный период 2015 года этот показатель составлял 20 млн.

36 млн из них — это EDI-сообщения, и 6 млн — электронные юридически значимые счета-фактуры и ТОРГ-12.

Одно из важных отличий нынешней ситуации от прошлогодней, что сегодня уже почти никому не нужно объяснять, что такое EDI и ЭДО. Большинство торговых сетей и поставщиков понимают, что автоматизация документооборота ускоряет работу, сокращает финансовые и трудовые затраты и позволяет свести к минимуму ошибки в документах.

Использование всего лишь одного типа EDI-сообщений — ORDERS (заказа) – позволяет поставщику, который обрабатывает 10 000 заказов в месяц, экономить порядка 6 690 000 рублей ежегодно. На практике обычно внедряются цепочки из нескольких EDI-сообщений, поэтому экономия гораздо внушительнее.

Поэтому те, кто еще не перевел документооборот в электронный вид, находятся на стадии выбора провайдера, а те, кто уже использует EDI, распространяют его на большее число контрагентов и расширяют цепочки. Это и есть главные факторы роста трафика.

Другая важная тенденция — внедрение юридически значимых электронных счетов-фактур и ТОРГ-12. Во-первых, оперативный обмен закрывающими документами ускоряет расчеты между партнерами, а это положительно сказывается на объеме оборотных средств поставщиков. Во-вторых, счет-фактура — основной документ для налоговой отчетности. Его перевод в электронный вид позволяет контрагентам избежать расхождений в документах и упростить взаимодействие с налоговыми органами.

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Другие новости EDI

  • 20.06.2019

    СКБ Контур вместе с белорусским провайдером «ЭДИН» реализовали трансграничную EDI-связку. Теперь через Контур.EDI электронными сообщениями обмениваются российская торговая сеть «Улыбка радуги» и производитель косметики «Люкс-визаж» из Белоруссии.

  • 29.01.2018

    Старт обязательной электронной ветеринарной сертификации сдвинут с 1 января на 1 июля 2018 года.

  • 29.11.2017

    В Москве в конференц-центре Newsroom прошел бизнес-завтрак для компаний, участвующих в обороте продукции, подконтрольной Госветнадзору.

Кристина Давыдова
Руководитель PR-службы