С марта 2012 года проект «Контур-Экстерн» совместно с Учебным центром СКБ Контур запустил новый сервис, созданный на основе ресурса консультационных семинаров «СмотриСеминар». На странице сервиса будут публиковаться обучающие видеосеминары по актуальным вопросам налогообложения и бухгалтерского учёта. Все лекции читаются авторитетными экспертами и сотрудниками контролирующих органов с большим опытом работы.
Для абонентов системы «Контур-Экстерн» часть семинаров — от 1-го до 3-х в месяц — будет бесплатна. В марте решили стартовать, пожалуй, с самой актуальной темы. Для бесплатного просмотра был предложен семинар «Годовая отчётность за 2011 год. Как не допустить и исправить ошибки». Длительность семинара 53 минуты. Среди прочих в нем рассматриваются такие важные темы, как отчетность по налогу на прибыль (крайний срок — 28.03) и представление бухгалтерской отчетности (крайний срок — 30.03). Ведет семинар эксперт в области налогообложения и аудита Татьяна Новикова.
Также с первых чисел марта абоненты «Контур-Экстерн» могут бесплатно посмотреть 25-минутный ролик «Электронные счета-фактуры. Будущее электронного документооборота». А с 15 марта список бесплатных семинаров пополнился еще двумя: «Учетная политика организации в 2012 году для целей бухгалтерского учета. Рекомендации по составлению, дополнению и внесению изменений» и «Как пройти камеральную проверку без доначислений. Проверяем отчеты вместе с экспертами».
Чтобы получить доступ к бесплатным видеосеминарам, абонентам «Контур-Экстерн» достаточно зайти со своим сертификатом ЭЦП на портал kontur.ru и нажать на кнопку «Учебный центр». Возможность просмотра семинаров существует и для тех, кто не подключен к Экстерну. Для этого надо зайти на сайт www.smotriseminar.ru, ознакомиться с полным списком семинаров, выбрать нужный и оплатить его.
Команда Экстерна надеется, что новый сервис будет полезен бухгалтерам и поможет им справиться со всеми трудностями, возникающими в работе.
«Мы знаем, как много вопросов возникает по ходу отчетности даже у опытных бухгалтеров, — объясняет один из кураторов проекта Данил Шелехов. – Половина звонков в техподдержку касается не работы системы, а именно разъяснений по различным аспектам налогообложения. Поэтому мы и решили сделать такой сервис, где на подобные вопросы будут отвечать профессионалы. Многое покажет практика, будем следить за отзывами, но пока мы считаем, что выбрали правильный путь».