Контур помог ПАО «ВымпелКом» перейти на электронный факторинг — СКБ Контур

Контур помог ПАО «ВымпелКом» перейти на электронный факторинг

1 октября 2020

Компания ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») переводит документооборот по факторинговым сделкам в электронный вид. В сфере телекоммуникаций это первая компания, которая автоматизирует факторинг на площадке Контура.

ПАО «ВымпелКом» заключает факторинговые сделки в роли покупателя-дебитора. В качестве контрагентов выступают поставщики и факторы — банки и факторинговые компании. Благодаря факторингу поставщики ПАО «ВымпелКом» привлекают финансирование по выгодным ставкам, а сама компания получает от них привлекательные коммерческие условия.

До перехода на электронный документооборот (ЭДО) все сделки заключались на бумаге. Подписание уведомлений о переходе на факторинг занимало много времени, и это затягивало процесс подтверждения поставок. Чтобы сохранить эффективность в работе, компания решила перенести заключение сделок на факторинговую площадку Контура. Теперь уведомления о факторинге подписываются прямо на онлайн-площадке. Дублировать подписи на бумаге не нужно. Это позволяет сторонам комфортно работать в сложившихся условиях и быстрее получать финансирование.

Также с переходом на новый формат работы изменился механизм подтверждения поставок. Раньше факторы направляли в адрес дебитора запросы по электронной почте с подтверждением факта поставки и датой начала отсрочки. Сотрудникам ПАО «ВымпелКом» приходилось обрабатывать их вручную и переключаться между разными форматами документов. Непрофильная работа отнимала много времени, отвлекала работников от более значимых задач. Благодаря переходу на электронную площадку обработка запросов стала автоматизированной. Теперь сотрудники компании работают в едином окне веб-сервиса, а поставщики и факторы могут мониторить состояние поставок удаленно.

Динара Марданова
Руководитель проекта Контур.Факторинг

Электронная факторинговая площадка Контура автоматизировала заключение сделок. Теперь сотрудники ПАО «ВымпелКом» только проверяют наличие документации, а не обрабатывают ее вручную. Также площадка рассчитывает дату начала отсрочки по загруженным документам. Благодаря этому фактор точно знает, когда он получит деньги от дебитора.
Алексей Никонов
Директор казначейства ПАО «ВымпелКом»

ПАО «ВымпелКом» использует Контур.Диадок со многими поставщиками в качестве базовой системы электронного документооборота, но в части факторинга система ЭДО раньше не использовалась. Контур.Факторинг, благодаря его интеграции с Диадоком, позволит сделать взаимоотношения с поставщиками еще более упорядоченными и прозрачными.

Контур.Толк подтвердил свою значимость на рынке ВКС

Сервис видеоконференций от Контура получил признание ведущих игроков рынка ВКС и профильных министерств страны. Представители команды Контур.Толк начали работать в составе Центра компетенций по развитию российского общесистемного и прикладного программного обеспечения «Коммуникационные сервисы» (ЦКР «Коммуникационные сервисы»).

Контур представил решение для проверки транспортных судов по санкциям

Новая возможность появилась в Контур.Призме. Теперь логистические компании могут быстро проверить морской транспорт перед сделкой. Использовать суда, которые попали под санкции, рискованно: их могут задержать в порту, а сделку заморозить.

Контур помог Торгового‑промышленной палате Башкортостана автоматизировать проверки

Торгово-промышленная палата Республики Башкортостан сократила время на верификацию новых членов с месяца до 10 минут с помощью API Контур.Фокуса. Пример ТПП республики поможет любой организации оптимизировать проверки контрагентов.

СКБ Контур первым из интеграторов КЭДО поддержал переход на формализованные документы

С 1 марта 2023 года кадровые электронные документы нужно создавать в установленных Минтрудом форматах. В экосистеме Контур обновился сервис КЭДО с учетом новых требований и подготовил своих клиентов к изменениям. Так, в первый час после формализации пользователи Контур.КЭДО отправили 1 286 документов по новым правилам.

Кристина Давыдова
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций

Задать вопрос