Контур.Отель подключил Bronevik.com

25 декабря 2018
Теперь гостиницы, которые ведут онлайн-шахматку в сервисе Контур.Отель, автоматически получают брони с площадки Bronevik.com.

Контур.Отель — сервис для управления гостиницами, который вышел на рынок в марте 2018 года, уже сотрудничает с тремя популярными системами бронирования: booking.com, ostrovok.ru и bronevik.com.

Если гостиница зарегистрирована в этих системах, то новые брони оттуда автоматически поступают в ее шахматку в сервисе Контур.Отель. А когда гостиница меняет условия тарифов в Контур.Отеле, то информация автоматически обновляется и на площадках бронирования. Это значительно упрощает работу отельеров — им достаточно работать только в сервисе Контур.Отель, не заходя в личные кабинеты на площадках бронирования.

«Bronevik.com входит в ТОП-5 площадок онлайн-бронирований по количеству поступающих в отели броней. Теперь все посетители данной площадки — это потенциальные клиенты для гостиниц, подключившихся к Контур.Отелю. Преимущество Bronevik.com в том, что он работает во всех регионах России, в том числе в Крыму — поэтому теперь Контур.Отель поможет отельерам Крыма увеличить свои продажи», — рассказывает Евгений Петров, руководитель проекта Контур.Отель компании СКБ Контур.

«СКБ Контур широко известен в гостиничной сфере по проекту Контур.ФМС, который позволяет отчитываться о постояльцах в МВД через интернет. Теперь благодаря сервису Контур.Отель объекты размещения получили возможность в режиме одного окна управлять номерным фондом, получать бронирования онлайн и еще активнее развивать свои продажи — что, надеемся, упростит далеко не беззаботную жизнь отельеров», — комментирует Марина Гончаренко, руководитель отдела по работе с отелями Bronevik.com.

Контур.Отель — сервис для гостиниц, который позволяет эффективно управлять номерным фондом, получать брони с площадок бронирования, а также оперативно представлять сведения в МВД о прибывающих гостях, формируя бланки прямо из шахматки.

Bronevik.com — система онлайн-бронирования отелей и сопутствующих услуг в России и СНГ.

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Другие новости Отеля

Кристина Давыдова
Руководитель PR-службы