Управленческий отчет в сервисе Контур.Отель

28 июня 2018
В сервисе Контур.Отель появился управленческий отчет о доходах от продажи номеров. С его помощью гостиницы могут получить информацию об объеме продаж за выбранный период по заданным категориям номеров и каналам бронирования.

Управленческий отчет доступен из пункта «Отчеты» главного меню:

Если раздел «Отчеты» не появился автоматически, необходимо нажать ctrl + F5, чтобы обновить сервис.

Отчет показывает сумму, полученную отелем от продажи номеров, без дополнительных услуг.

Можно сформировать отчет:

  • по всем / нескольким / одной категории номеров;
  • по всем / нескольким / одному источнику бронирований.

В ближайшее время в отчет также будет добавлена возможность показывать графики.

Оцените управленческий отчет в Контур.Отеле

Предлагаем вам зайти в сервис, сформировать отчет и оценить его удобство для себя. Если вы еще не приобрели сервис Контур.Отель, вы можете воспользоваться демоверсией. Для этого зайдите на https://kontur.ru/hotel и заполните заявку на демодоступ (кнопка «Попробовать бесплатно»).

По итогам работы с отчетом, пожалуйста, напишите на адрес hotel@skbkontur.ru о том, что вам понравилось, а что нет, чего не хватило и что бы вы хотели добавить. Мы постараемся учесть ваши пожелания при доработке отчета.

Бронирование номеров из шахматки

Недавно в сервис была добавлена возможность бронировать номера прямо из шахматки, кликнув на любую свободную дату. Благодаря этому пропала необходимость каждый раз заходить на вкладки «Сегодня» или «Завтра» в разделе «Бронирования» для добавления брони.

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Другие новости Отеля

Кристина Давыдова
Руководитель PR-службы