Управленческий отчет в сервисе Контур.Отель

28 июня
В сервисе Контур.Отель появился управленческий отчет о доходах от продажи номеров. С его помощью гостиницы могут получить информацию об объеме продаж за выбранный период по заданным категориям номеров и каналам бронирования.

Управленческий отчет доступен из пункта «Отчеты» главного меню:

Если раздел «Отчеты» не появился автоматически, необходимо нажать ctrl + F5, чтобы обновить сервис.

Отчет показывает сумму, полученную отелем от продажи номеров, без дополнительных услуг.

Можно сформировать отчет:

  • по всем / нескольким / одной категории номеров;
  • по всем / нескольким / одному источнику бронирований.

В ближайшее время в отчет также будет добавлена возможность показывать графики.

Оцените управленческий отчет в Контур.Отеле

Предлагаем вам зайти в сервис, сформировать отчет и оценить его удобство для себя. Если вы еще не приобрели сервис Контур.Отель, вы можете воспользоваться демоверсией. Для этого зайдите на https://kontur.ru/hotel и заполните заявку на демодоступ (кнопка «Попробовать бесплатно»).

По итогам работы с отчетом, пожалуйста, напишите на адрес hotel@skbkontur.ru о том, что вам понравилось, а что нет, чего не хватило и что бы вы хотели добавить. Мы постараемся учесть ваши пожелания при доработке отчета.

Бронирование номеров из шахматки

Недавно в сервис была добавлена возможность бронировать номера прямо из шахматки, кликнув на любую свободную дату. Благодаря этому пропала необходимость каждый раз заходить на вкладки «Сегодня» или «Завтра» в разделе «Бронирования» для добавления брони.

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Другие новости Отеля

  • 16
    ноября

    До 31.12.2018 «Менеджер каналов бронирования» от сервиса Контур.Отель стоит всего 5 000 рублей в год. Подключайтесь — и всегда будьте в курсе актуальной информации о номерах, доступных к продаже, управляйте тарифами и получайте брони с интернет-площадок прямо в шахматку.

  • 15
    ноября

    В сервисе Контур.Отель появились новые возможности, которые помогут персоналу гостиниц быстрее получать информацию о постояльцах, в том числе отслеживать постоянных гостей, а также быть в курсе актуальных бронирований даже без доступа к компьютеру.

  • 26
    июля

    Веб-сервис для гостиниц Контур.Отель интегрировался с крупнейшей площадкой бронирования booking.com. Теперь все брони с booking.com автоматически поступают в Контур.Отель. Это позволяет гостиницам в режиме онлайн контролировать продажи на booking.com, не заходя в личный кабинет площадки.

Кристина Давыдова
Руководитель PR-службы