Новые возможности в Контур.Отеле

13 июля
В Системе управления отелем и Менеджере каналов бронирования сервиса Контур.Отель появились новые возможности. Теперь вести учет номеров и гостей станет легче.

После обновления сервиса Контур.Отель наши клиенты могут:

  1. Создавать сразу несколько номеров в категории.

Клиент создает категорию, например «Стандарт одноместный», и добавляет в нее номера с описанием. Раньше каждый номер нужно было добавлять отдельно, а теперь можно указать их количество и внести данные в одном лайтбоксе. Такой алгоритм заполнения серьезно облегчает работу в сервисе.

Для начала надо выбрать категорию и количество создаваемых номеров. В открывшемся лайтбоксе заполняются данные для выбранного количества номеров:

  1. Создавать несколько спальных мест в одном номере, что будет особенно удобно для хостелов. Для этого надо выбрать категорию, которая продается по спальным местам, и указать количество номеров, которые нужно создать.

В категории из примера шесть спальных мест в общей комнате, поэтому появилось дополнительное поле, где можно добавить название и описание для каждого из спальных мест:

  1. Бронировать несколько спальных мест в одном номере при условии продажи категории по спальным местам — еще одна полезная для хостелов функция. В шахматке в указанной категории можно увидеть бронь на добавленные спальные места.

Новые возможности призваны оптимизировать работу с сервисом, они будут полезны как крупным отелям, так и небольшим хостелам.

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Другие новости Отеля

  • 16
    ноября

    До 31.12.2018 «Менеджер каналов бронирования» от сервиса Контур.Отель стоит всего 5 000 рублей в год. Подключайтесь — и всегда будьте в курсе актуальной информации о номерах, доступных к продаже, управляйте тарифами и получайте брони с интернет-площадок прямо в шахматку.

  • 15
    ноября

    В сервисе Контур.Отель появились новые возможности, которые помогут персоналу гостиниц быстрее получать информацию о постояльцах, в том числе отслеживать постоянных гостей, а также быть в курсе актуальных бронирований даже без доступа к компьютеру.

  • 26
    июля

    Веб-сервис для гостиниц Контур.Отель интегрировался с крупнейшей площадкой бронирования booking.com. Теперь все брони с booking.com автоматически поступают в Контур.Отель. Это позволяет гостиницам в режиме онлайн контролировать продажи на booking.com, не заходя в личный кабинет площадки.

Кристина Давыдова
Руководитель PR-службы