Контур.Отель интегрировался с booking.com

26 июля
Веб-сервис для гостиниц Контур.Отель интегрировался с крупнейшей площадкой бронирования booking.com. Теперь все брони с booking.com автоматически поступают в Контур.Отель. Это позволяет гостиницам в режиме онлайн контролировать продажи на booking.com, не заходя в личный кабинет площадки.

Контур.Отель появился на рынке гостиничного ПО весной этого года, и сейчас активно расширяет функциональность. Booking.com — уже вторая площадка, с которой работает Контур.Отель. Раньше сервис начал сотрудничество с онлайн-системой бронирования Ostrovok.ru. 

Booking.com и Ostrovok.ru интегрированы в менеджер каналов бронирования. Именно этот инструмент в Контур.Отеле автоматизирует получение броней с площадок бронирования, а также обмен информацией между PMS (системой управления отелем) и площадками, избавляет от необходимости заходить в личный кабинет каждой площадки и обновлять информацию. За счет такой эффективной работы с каналами бронирования отель может повышать свою загрузку. 

Благодаря интеграции с интернет-площадками, пользователи Контур.Отеля могут управлять продажами на booking.com и ostrovok.ru прямо из сервиса, а также формировать отчеты по доходам отеля отдельно по категориям номеров и по источникам бронирования: доход через прямые каналы и через площадки бронирования. 

Также в комплекс Контур.Отель входит сервис для передачи сведений в УВМ МВД  и система управления отелем, в которой недавно было сделано несколько важных обновлений. Теперь бронировать номера можно прямо из шахматки, кликая по любой свободной дате. А с помощью мастера настройки категорий номеров гостиница может оперативно управлять квотами продаж на площадках бронирования — это позволяет в высокий сезон увеличить количество продаж по прямым каналам с минимальной комиссией. 

«В Контур.Отель появился booking.com. Это наиболее востребованная площадка бронирования как в России, так и за рубежом. Теперь все бронирования с booking.com напрямую попадают в шахматку Контур.Отеля, и вы всегда владеете актуальной информацией о заполняемости вашей гостиницы и имеете эффективный инструмент для её увеличения», — рассказывает Евгений Петров, руководитель проекта Контур.Отель компании СКБ Контур. 

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Другие новости Отеля

Кристина Давыдова
Руководитель PR-службы