Отели России могут подключить «Менеджер каналов бронирования» по специальной цене

«Менеджер каналов бронирования» от сервиса Контур.Отель стоит всего 10 000 рублей в год. Подключайтесь — и всегда будьте в курсе актуальной информации о номерах, доступных к продаже, управляйте тарифами и получайте брони с интернет-площадок прямо в шахматку.

31 октября 2019

Сервис для управления гостиницами Контур.Отель состоит из четырех модулей:

  • «Менеджер каналов бронирования»;
  • «Модуль онлайн бронирования»;
  • «Система управления отелем»;
  • «Регистрация в МВД» (Контур.ФМС).

Используйте шанс приобрести полезный инструмент для работы вашей гостиницы:

  • клиенты Контур.ФМС при покупке «Системы управления отелем» могут подключить «Менеджер каналов бронирования» по специальной цене 10 000 рублей в год;
  • гостиницы, которые еще не работают в Контур.Отеле, при подключении «Системы управления отелем» могут докупить «Менеджер каналов бронирования» за 10 000 рублей в год.

Как вам поможет «Менеджер каналов бронирования»?

Информация с площадок бронирования автоматически будет отражаться в онлайн-шахматке в Контур.Отеле. Вам больше не придется постоянно заходить на площадки и проверять новые брони.

Когда вы будете вводить новые тарифы или изменять условий текущих, информация об этом будет автоматически транслироваться на площадки бронирования — а значит, вы сэкономите свое время.

Вы сможете всегда владеть актуальными данными о количестве и категориях доступных для продажи номеров, поэтому избежите накладок по бронированиям.

Подключите «Менеджер каналов бронирования».


Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Новости по теме

Теперь пользователи Контур.Отеля смогут получать бронирования с Agoda.com прямо в шахматку, а все изменения по ценам и квотам будут автоматически передаваться из системы управления отелем на площадку.

2 июля

13 апреля Контур и эксперты гостиничного дела провели бесплатный онлайн-семинар для отельеров «Как работать в условиях непредсказуемого спроса». Выступления спикеров — представителей площадок онлайн-бронирования, вице-президента Российской Гостиничной Ассоциации и специалистов Контура — объединила тема антикризисного управления отелем. Онлайн-семинар посмотрели почти 700 человек.

20 апреля

Контур.Отель интегрировался с популярным онлайн-сервисом для организации путешествий. Теперь пользователи Контур.Отеля получают брони с ОneTwoTrip прямо в шахматку.

20 ноября 2019