Контур.Отель стал лучшей отечественной разработкой на PIR Expo Awards 2019

10 октября
Сервис Контур.Отель получил награду PIR Expo Awards 2019, победив в номинации «Лучшая отечественная разработка» в категории «АСУ/IT-технологии».

PIR Expo Awards — первая профессиональная премия новинок и инноваций 2019 года для индустрии HoReCa, организованная в рамках PIR EXPO — крупнейшего в России мероприятия для специалистов сферы гостеприимства. Участники премии должны были представить продукты, товары или решения, которые являются новинкой для российского рынка, не имеют полного аналога и дают новые преимущества при использовании. Сервис Контур.Отель стал лидером среди программных продуктов, которые автоматизируют работу гостиниц, отелей и других мест размещения.

Контур.Отель появился на рынке в 2018 году и уже успел стать заметным игроком на рынке IT-решений для гостиниц. Сервис позволяет отчитываться о постояльцах в МВД, вести учет номерного фонда и управлять каналами бронирования.

В настоящее время это единственный сервис, который предлагает отелям «бесшовную» связь бизнес-процессов и отчетности. Это значит, что все брони с сайта или площадок бронирования автоматически поступают в онлайн-шахматку, а при заселении гостя формируется черновик уведомления для отправки в УВМ МВД.

Контур.Отель подключили уже более 400 российских гостиниц. Сервис активно развивается и каждый месяц предлагает отелям новые полезные инструменты. Например, управление квотами продаж для каналов бронирования, автоматический расчет курортного сбора, модуль онлайн-бронирований, чтобы получать брони с сайта без комиссии.

Кроме того, Контур.Отель постоянно пополняет перечень интернет-площадок бронирования, с которых абоненты сервиса могут автоматически получать брони в шахматку. Сервис уже сотрудничает с booking.com, ostrovok.ru, bronevik.com, zabroniryi.ru, hotelbook.ru и многими другими ведущими площадками.

Евгений Петров, менеджер продукта Контур.Отель:

— Премия уважаемого в профессиональном сообществе отельеров бренда PIR Expo для нас — это высокая награда и признание заслуг в области автоматизации отельерного бизнеса России и повышения его рентабельности. Миссия сервиса Контур.Отель — облегчить для предпринимателей решение следующих задач: управление объектом размещения, скорейший выход на окупаемость, максимизация прибыли отеля.

1 комментарий Написать свой
Очень круто получить такую награду по сути работая на рынке 2-й год
Ответить Ответить
Спасибо за ваше мнение!

Другие новости Отеля

  • 01.10.2019

    Теперь бронирования из системы Сbooking.ru автоматически поступают в шахматку сервиса. Это уже 26-я площадка бронирования, с которой работает Контур.Отель.

  • 01.10.2019

    До конца октября при покупке комплекса Контур.Отель в составе ФМС.Стандарт или ФМС.Базовый (в зависимости от региона), Системы управления отелем, Менеджера каналов бронирования и Модуля онлайн-бронирования на 1 год, вы бесплатно получаете еще 12 месяцев работы в сервисе Контур.Отель.

  • 16.08.2019

    Контур.Отель начал принимать бронирования с площадок Забронируй.ру и hotelbook.ru. Рассказываем, как настроить работу с площадками.

Кристина Давыдова
Руководитель PR-службы