Контур.Отель интегрировался с Академсервисом — СКБ Контур

Контур.Отель интегрировался с Академсервисом

Заметный игрок на рынке онлайн-бронирований и корпоративного туризма теперь сотрудничает с сервисом Контур.Отель. Если ваша гостиница размещается на площадке Академсервиса, то теперь все бронирования оттуда будут автоматически отражаться в онлайн-шахматке Контур.Отеля.

18 ноября 2019

Академсервис входит в тройку крупнейших площадок бронирования в России. Онлайн-система продаж Академсервиса объединяет более 3 500 гостиниц на территории постсоветского пространства. Ежегодно компания обслуживает свыше 1 000 000 клиентов.

Одно из ключевых направлений работы для Академсервиса — корпоративное обслуживание. Через Академсервис оформляют деловые поездки более 12 000 компаний, поэтому площадка может обеспечить гостиницам большой поток бронирований. Например, СКБ Контур организует командировки своих сотрудников именно через Академсервис.

Пользователи сервиса Контур.Отель могут подключить Академсервис в разделе «Продажи» на вкладке «Менеджер каналов».

Академсервис стал уже 27-й площадкой бронирования, с которой интегрирован менеджер каналов бронирования Контур.Отель.

Кристина Давыдова Кристина Давыдова Кристина Давыдова

Кристина Давыдова

Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций

Задать вопрос



Новости по теме

Конференция Контура для отельеров: тысяча участников, семь спикеров, три горячие темы

26 мая Контур.Отель и эксперты гостиничного бизнеса провели бесплатную онлайн-конференцию «Отель-2022: Бизнес в условиях нестабильности». Главными темами события стали поиск клиентов, господдержка и отчетность в МВД. В течение 5 часов спикеры делились знаниями и опытом, отвечали на вопросы тысячи участников.

Контур расскажет, как развивать гостиничный бизнес в условиях нестабильности

26 мая в 10:00 мск состоится бесплатная конференция для отельеров. Эксперты туристической отрасли и представители государства расскажут, как адаптироваться к новым условиям, пережить летний сезон без потерь, больше заработать и при этом соблюсти все требования законодательства.

Вознаграждение за оплату сервиса Контур.Отель стало в два раза больше

Теперь, оплачивая Контур.Отель, гостиницы будут возвращать 20 % от суммы баллами, которые можно потратить на сертификаты в популярные магазины, обучение в онлайн-школах, продление сервиса или покупку других продуктов Контура.