Контур.Отель интегрировался с Академсервисом

Заметный игрок на рынке онлайн-бронирований и корпоративного туризма теперь сотрудничает с сервисом Контур.Отель. Если ваша гостиница размещается на площадке Академсервиса, то теперь все бронирования оттуда будут автоматически отражаться в онлайн-шахматке Контур.Отеля.

18 ноября 2019

Академсервис входит в тройку крупнейших площадок бронирования в России. Онлайн-система продаж Академсервиса объединяет более 3 500 гостиниц на территории постсоветского пространства. Ежегодно компания обслуживает свыше 1 000 000 клиентов.

Одно из ключевых направлений работы для Академсервиса — корпоративное обслуживание. Через Академсервис оформляют деловые поездки более 12 000 компаний, поэтому площадка может обеспечить гостиницам большой поток бронирований. Например, СКБ Контур организует командировки своих сотрудников именно через Академсервис.

Пользователи сервиса Контур.Отель могут подключить Академсервис в разделе «Продажи» на вкладке «Менеджер каналов».

Академсервис стал уже 27-й площадкой бронирования, с которой интегрирован менеджер каналов бронирования Контур.Отель.


Новости по теме

27 апреля в Санкт-Петербурге пройдет бесплатный семинар для отельеров. Эксперты Контура расскажут об актуальных правилах миграционного и регистрационного учета, а также представят инструменты, которые помогают повышать загрузку и увеличивать прибыль отеля.

21 апреля