Контур.Отель интегрировался с международной площадкой онлайн‑бронирования Agoda.com

Теперь пользователи Контур.Отеля смогут получать бронирования с Agoda.com прямо в шахматку, а все изменения по ценам и квотам будут автоматически передаваться из системы управления отелем на площадку.

2 июля 2020

Agoda.com предоставляет доступ к более чем 370 000 отелей по всему миру, а также позволяет приобрести авиабилеты и трансферы. Площадкой пользуется более 2 млн человек из 65 стран. 

Клиенты сервиса Контур.Отель, которые уже работают с Agoda.com, могут подключить эту площадку в разделе «Каналы» на вкладке «Настройки каналов бронирования». 

Аgoda.com стала уже 33-й площадкой бронирования, с которой интегрирован сервис Контур.Отель, наряду с booking.com, ostrovok.ru, OneTwoTrip.com, Сbooking.ru, Забронируй.ру, TVIL.RU, expedia.com и другими. 


Новости по теме

АНО «Цифровая экономика» провела стратегическую сессию «Цифровая прокачка региона. Тульская область». Контур представил на встрече сервис для управления гостиницей и сдачи в УМВД отчетности о постояльцах.

16 июля

13 апреля Контур и эксперты гостиничного дела провели бесплатный онлайн-семинар для отельеров «Как работать в условиях непредсказуемого спроса». Выступления спикеров — представителей площадок онлайн-бронирования, вице-президента Российской Гостиничной Ассоциации и специалистов Контура — объединила тема антикризисного управления отелем. Онлайн-семинар посмотрели почти 700 человек.

20 апреля

Контур.Отель интегрировался с популярным онлайн-сервисом для организации путешествий. Теперь пользователи Контур.Отеля получают брони с ОneTwoTrip прямо в шахматку.

20 ноября 2019