Контур цифровизует тульские гостиницы — СКБ Контур

Контур цифровизует тульские гостиницы

АНО «Цифровая экономика» провела стратегическую сессию «Цифровая прокачка региона. Тульская область». Контур представил на встрече сервис для управления гостиницей и сдачи в УМВД отчетности о постояльцах.

16 июля 2020

Стратегическую сессию провели, чтобы понять, какие IT-решения помогут лучше управлять туристической отраслью, а компаниям из сферы гостеприимства — работать эффективнее.

Соорганизаторы мероприятия — комитет Тульской области по развитию туризма и Министерство по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области. Со стороны IT-отрасли к обсуждению подключились крупные IT-компании и цифровые лидеры из других отраслей: «Яндекс», «ТОТ» (ГК «Сбербанк»), «Росатом», «Ростелеком», «МегаФон», МТС, «Билайн», 1С, Контур.

На стратсессии участники выделили около 30 российских цифровых решений для развития туристической отрасли Тульской области. Среди них и сервис Контура для отельеров Контур.Отель.

Контур.Отель позволяет управлять номерным фондом, получать брони с сайта отеля и площадок бронирования напрямую в шахматку и через интернет отчитываться в УВМ МВД о гостях. В 2019 году Контур.Отель получил премию инноваций для индустрии HoReCa PIR Expo Awards 2019 в номинации «Лучшая отечественная разработка» в категории «АСУ/IT-технологии».

Евгений Петров
Руководитель Контур.Отеля

Наш сервис интегрирован с основными каналами онлайн-бронирования. Брони с booking.com, Academservice, RoomToday.ru, ostrovok.ru, OneTwoTrip.com, agoda.com, expedia.com, hotels.com, TVIL.RU, и других площадок, а также с собственного сайта отеля автоматически попадают в шахматку. Это помогает отелям увеличить продажи и снизить нагрузку на администраторов. Стоимость и доступность номеров на всех подключенных площадках можно обновлять из одного окна. Клиенты также отмечают, что через Контур.Отель им удобно передавать данные в УВМ МВД. Наконец, у нас в команде эксперты по миграционному законодательству, и клиенты часто обращаются к нам за консультациями

Кристина Давыдова Кристина Давыдова Кристина Давыдова

Кристина Давыдова

Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций

Задать вопрос



Новости по теме

Конференция Контура для отельеров: тысяча участников, семь спикеров, три горячие темы

26 мая Контур.Отель и эксперты гостиничного бизнеса провели бесплатную онлайн-конференцию «Отель-2022: Бизнес в условиях нестабильности». Главными темами события стали поиск клиентов, господдержка и отчетность в МВД. В течение 5 часов спикеры делились знаниями и опытом, отвечали на вопросы тысячи участников.

Контур расскажет, как развивать гостиничный бизнес в условиях нестабильности

26 мая в 10:00 мск состоится бесплатная конференция для отельеров. Эксперты туристической отрасли и представители государства расскажут, как адаптироваться к новым условиям, пережить летний сезон без потерь, больше заработать и при этом соблюсти все требования законодательства.

Вознаграждение за оплату сервиса Контур.Отель стало в два раза больше

Теперь, оплачивая Контур.Отель, гостиницы будут возвращать 20 % от суммы баллами, которые можно потратить на сертификаты в популярные магазины, обучение в онлайн-школах, продление сервиса или покупку других продуктов Контура.